Gardens and People at VDNH Festival

From 16 to 26 August 2018, the 5th Moscow International Festival of Landscape Art, Horticulture and Plant Nurseries, Gardens and People at VDNH, will be held at the country's Main Exhibition. Daily guided tours with famous designers and landscapers, an exhibition of collections of perennials, the Green Lectorium and an entertainment programme are being held for visitors over the summer holiday.

The theme of this year's festival competition is Playing in the Garden. About a hundred projects from landscape designers across Russia and other countries have taken part in the contest, and the best designs will be implemented at VDNH. A total of about thirty exhibition gardens will be showcased at the festival. Winners in four categories — Big Garden, Small Garden, Landscape Art Object and Beginner's Garden — will be determined by an international jury led by the famous British garden designer Andy Sturgeon.

Free guided tours conducted by professional designers will be held at the festival site every two hours. Evening walks will offer an unusual experience, as at nightfall all gardens will be illuminated. In addition to the exhibition of gardens, the organisers have prepared many interesting ideas for visitors. Special focus will be devoted to the theme of water: visitors over the summer holiday will be able to enjoy fun fountain-crackers and a pond with exotic plants.

The traditional festival project, Green Lectorium, will feature a series of lectures for professional and amateur gardeners, where guest stars of landscape art will share their experience in garden design and development. At the Garden in the City section, you can hear about vertical gardening and modern methods of growing vegetables on the balcony and in an urban yard. Participants of the Bouquet Boom project will be presented with unusual ideas from master florists. Here, you will be able to buy original sets made of vegetables and fruit, and also try to make a gastronomic bouquet yourself. The Flower Palette exhibition, which will showcase the most interesting collections of perennials from Russian plant breeders, will open at the festival for the first time.

A daily entertainment programme is available for the youngest guests: the Garden in the Bowl master class, creative contests and quizzes. Additionally, guests will be able to buy garden tools, designer clothes for work in the garden, and new varieties of plants from the best nurseries in Russia.

VENUE: VDNH, open area of the VDNH EXPO between the North-1 and North-3 entrances.
WHEN: 16–26 August from 9.00 a.m. to 9.00 p.m.
ADMISSION: 500 roubles.
ORGANISERS: Gardens and People LLC and JSC VDNH with the support of the Association of Planting Material Producers and Moscow Landscape Club.

Год публикации Событие прошло

Фестиваль «Сады и люди на ВДНХ»

С 16 по 26 августа 2018 года на Главной выставке страны пройдет V московский международный фестиваль ландшафтного искусства, садоводства и питомниководства «Сады и люди на ВДНХ». Гостей летнего праздника ждут ежедневные экскурсии с известными дизайнерами и авторами садов, выставка коллекций многолетников, «Зеленый лекторий» и развлекательная программа.

Купить билет

Темой конкурса фестиваля этого года стала «Игра в саду». В нем приняли участие около ста проектов ландшафтных дизайнеров из России и других стран, лучшие из них будут реализованы на ВДНХ. Всего на фестивале представят около тридцати выставочных садов. Победителей в четырех номинациях — «Большой сад», «Малый сад», «Ландшафтный арт-объект» и «Сады начинающих» — определит международное жюри во главе со знаменитым британским садовым дизайнером Энди Стедженом.

Каждые два часа на площадке фестиваля будут проходить бесплатные экскурсии в сопровождении профессиональных дизайнеров. Необычными станут вечерние прогулки — с наступлением сумерек все сады будут эффектно подсвечены. Помимо выставки садов организаторы подготовили для посетителей много интересного. Особое внимание будут уделено теме воды: гостей летнего праздника ждут веселые фонтаны-шутихи и водоем с экзотическими растениями.

Традиционный проект фестиваля — «Зеленый лекторий» — представит цикл лекций для профессиональных садоводов и любителей, где приглашенные звезды ландшафтного искусства поделятся опытом по проектированию и строительству садов. На площадке «Огород в городе» расскажут о вертикальном озеленении и современных возможностях по выращиванию овощей на балконе и в городском дворе. Необычные идеи от мастеров флористики ждут участников проекта «Букетный бум». Здесь можно будет приобрести оригинальные композиции из овощей и фруктов, а также попробовать самому сделать гастрономический букет. Впервые на фестивале откроется выставка «Цветочная палитра», представляющая самые интересные коллекции многолетников от российских селекционеров.

Маленьких гостей ждет ежедневная развлекательная программа: мастер-класс «Сад в плошке», творческие конкурсы и викторины. Также на фестивале можно будет приобрести садовый инструмент, дизайнерскую одежду для работы в саду и новые сорта растений из лучших питомников России.

МЕСТО: ВДНХ, Северный сквер (открытая площадка между въездами «Север-1» и «Север-3»).
ВРЕМЯ: 16–26 августа с 9:00 до 21:00.
СТОИМОСТЬ: полный билет — 500 рублей.

Льготный билет — 250 рублей:

  • для школьников, студентов РФ очной формы обучения (при предъявлении документа, подтверждающего обучение (оригинал или копия));
  • для детей от 3 до 7 лет включительно (при предъявлении свидетельства о рождении (оригинала или копии) или иного документа, подтверждающего возраст ребенка);
  • для пенсионеров (при предъявлении оригинала удостоверения пенсионера);
  • для многодетных семей (с тремя и более несовершеннолетними детьми (в том числе усыновлёнными, а также пасынками и падчерицами) в возрасте до 16 лет включительно при предъявлении паспорта и свидетельств о рождении (оригиналов или копий) или иных документов, подтверждающих возраст детей.

Семейный билет — 900 рублей: на два лица, достигших возраста 17 лет, и двух детей от 7 до 16 лет включительно. Продажа данной категории билета осуществляется при предъявлении паспорта и свидетельства о рождении (оригинала или копии) или иного документа, подтверждающего возраст ребенка.
Абонемент на весь срок фестиваля — 1500 рублей. Данная категория билета дает право прохода на территорию фестиваля для одного человека, не более 11 раз за весь срок фестиваля.
Бесплатно — правом нулевого билета для прохода на территорию фестиваля (при предъявлении оригинала, подтверждающего льготу документа) могут воспользоваться следующие категории граждан РФ:
  • дети-сироты;
  • дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • инвалиды I и II группы;
  • дети-инвалиды;
  • ветераны ВОВ;
  • дети от 0 до 3 лет включительно.

ОРГАНИЗАТОРЫ: ООО «Сады и Люди» и АО «ВДНХ» при поддержке Ассоциации производителей посадочного материала и Московского ландшафтного клуба.




Стоимость
 
  • Взрослый билет 500 Р
  • Льготный билет 250 Р
Дата проведения
16-26 августа 2018 года

БИЛЕТЫ
НА МЕРОПРИЯТИЯ ВДНХ

НОВОСТИ И АНОНСЫ ВДНХ
Подписаться