Neft Interactive Training Centre

The Neft (Oil) exhibition pavilion will introduce visitors to the full production cycle of a vertically integrated oil company – from extraction to processing and sale. The centre's content and educational programmes are designed for a wide audience, from schoolchildren to industry experts.

The biggest multimedia exhibition dedicated to oil in Russia is divided into 4 themed halls: Humans & Oil, History, Technology, and Science. The Centre uses the most advanced technology: VR and AR, a hologram theatre, modern phygital solutions that unite digital and physical worlds. The exhibition includes interactive multimedia installations, game apps, and unique animated movies. There is a multi-functional room with a study and movie area for all your educational activities.

On 1 June, the Neftegrad interactive children's playground opened in front of the pavilion. There, children can play and learn about the oil industry. The playground is safe and has access for adults.

From 2017 to 2019, PJSC Lukoil paid for the restoration and renovation work on the pavilion.

VENUE: Pavilion 25 Oil Industry.
OPENING HOURS: weekdays 10 a.m. to 7:30 p.m. (except Mondays), weekends 11 a.m. to 8:30 p.m.
ADMISSION PRICE: Adults – RUB 350 on weekdays, RUB 400 on weekends. Students – RUB 200 on weekdays, RUB 250 on weekends. Reduced – RUB 50 (applies to: children under 16 y.o., veterans, people with disabilities of the 1st–3rd categories, children with disabilities, orphans, members of large families, students of military academies. Ask for the full list at the ticket office).

Год публикации Событие актуально

Интерактивный учебно-методической центр «Нефть»

Экспозиция павильона «Нефть» знакомит посетителей с полным производственным циклом вертикально интегрированной нефтяной компании — от добычи до переработки и реализации. При этом весь контент и образовательная программа центра доступны для понимания широкого круга посетителей — от школьников до профильных специалистов.

Самая большая мультимедийная экспозиция о нефти в России тематически делится на 4 зала: «Человек и нефть», «История», «Технологии», «Наука». В оформлении центра использованы передовые технологические решения: виртуальная и дополненная реальность, голографический театр, а также современные phygital-решения на стыке цифрового и физического мира. Экспозиция включает в себя мультимедийные интерактивные инсталляции, игровые приложения и уникальные анимационные фильмы. Для образовательной и просветительской программ предусмотрен многофункциональный зал с зоной для учебных занятий и просмотра научно-образовательного кино.

1 июня перед павильоном была открыта интерактивная детская площадка «Нефтеград», на которой дети в игровой форме могут узнать о том, как устроена нефтедобывающая индустрия. Площадка оборудована специальным безопасным покрытием и обеспечивает беспрепятственный доступ взрослым внутрь конструкций.

С 2017 по 2019 год в павильоне проводились работы по капитальному ремонту с элементами реставрации на средства компании ПАО «ЛУКОЙЛ».

МЕСТО: Павильон №25 «Нефтяная промышленность».
ВРЕМЯ: будни 10:00–19:30 (кроме понедельника), выходные 11:00–20:30.
СТОИМОСТЬ: Взрослый билет — 350 руб./будни, 400 руб./выходные. Студенческий — 200 руб./будни, 250 руб./выходные. Льготный — 50 руб. (В льготную группу входят: дети до 16 лет, ветераны, инвалиды I–III группы, дети-инвалиды, сироты, многодетные семьи, курсанты. Полный перечень можно узнать на кассе).







Стоимость
Взрослый билет — 350 руб./будни, 400 руб./выходные. Студенческий — 200 руб./будни, 250 руб./выходные. Льготный — 50 руб. (В льготную группу входят: дети до 16 лет, ветераны, инвалиды I–III группы, дети-инвалиды, сироты, многодетные семьи, курсанты. Полный перечень можно узнать на кассе). 
Дата проведения
ежедневно, кроме понедельника
БИЛЕТЫ
НА МЕРОПРИЯТИЯ ВДНХ

НОВОСТИ И АНОНСЫ ВДНХ
Подписаться