Год публикации Событие прошло

Открыть свое дело: «Фестиваль франшиз» на ВДНХ ЭКСПО

Встречи с создателями успешных франшиз и экспертами, лекции и мастер-классы — участников и посетителей 11‑й международной выставки «Фестиваль франшиз» ждет насыщенная программа с 19 по 21 марта 2019 года в 75-м павильоне ВДНХ.

Уникальные франшизы предложат ведущие компании, такие как сеть кафе-мороженого «Баскин Роббинс», международная сеть пиццерий Domino`s Pizza, магазины «Добрынинский и партнеры» и «Суши Wok», уникальный проект «О!Эскимо» от торговой марки «Чистая линия» и молодой бренд «Пломбирная».

Немало инновационных проектов будет представлено на выставке. Так, сеть барбершопов TOPGUN запустила TOPGUN ONE: барбершоп на одно кресло, концепция аналогов проекта еще нет на российском рынке. Еще один участник фестиваля — компания toGO — представит готовый сервис автоматизированной краткосрочной сдачи электросамокатов в аренду через мобильное приложение — кикшеринг.

В рамках деловой программы фестиваля эксперты в сфере франчайзинга проведут образовательные лекции и мастер-классы:

  • 19 марта владельцы популярных брендов обсудят, конкурентоспособны ли отечественные франшизы и что необходимо для выхода на международный уровень;
  • 20 марта участники узнают, как открыть свое дело, автоматизировать бизнес-процессы в компании и мотивировать сотрудников;
  • 21 марта разберут все этапы разработки и запуска франшизы на примере известного московского ресторана.

МЕСТО: ВДНХ, павильон №75, зал В.
ВРЕМЯ: 19 и 20 марта с 10:00 до 18:00, 21 марта с 10:00 до 16:00.
СТОИМОСТЬ: 900 руб. Предварительная продажа билетов на сайте выставки.





Место проведения
Стоимость
900 руб. Предварительная продажа билетов на сайте выставки 
Дата проведения
19-21 марта 2019 года
БИЛЕТЫ
НА МЕРОПРИЯТИЯ ВДНХ
НОВОСТИ И АНОНСЫ ВДНХ
Подписаться