VDNH in Fashion. 1939–2019

This year, VDNH, Russia's main exhibition venue, is celebrating its 80th anniversary! In honour of this occasion, the famous fashion historian Alexandre Vassiliev created the unique exhibition, entitled 'VDNH in Fashion. 1939–2019', as a gift to VDNH.

The exposition positioned in pavilion No. 16 (Hydrometeorology) is a retrospect spanning eight decades of men’s and women’s apparel, including the Stalin’s era, Khrushchev Thaw, Brezhnevian Stagnation, Perestroika, roaring ’90s and early 21st century.

VDNH has always attracted the savviest and snappiest characters of the day. In the pavilions, one could come across foreigners, journalists, actors, stage directors and ordinary citizens from every corner of the Soviet Union. Back in the day, a visit to VDNH was a social event, and everybody dressed up to the occasion. Along with the clothing and accessories, the exposition will feature photos offering insights into the fashion and styles of the epochs covered by the exhibition.

VENUE: Pavilion No. 16 (Hydrometeorology).
WHEN: 29 May – 29 September 2019 Daily from 11:00 to 22:00, except Monday.
CURATOR: Cyrille Gassiline.
ORGANISER: VDNH JSC.
PRICE: adults: RUB 300; children from 6 to 16 years old, full-time students and pensioners: RUB 100. Free of charge: children under 6, orphans, abandoned children, persons with disabilities, WWII veterans and members of multi-child families with at least one child under 16.

Год публикации Событие актуально

Выставка «ВДНХ в моде. 1939–2019»

В этом году ВДНХ, главная выставочная площадка страны, отмечает юбилей 80 лет! В честь этого события знаменитый историк моды Александр Васильев решил сделать подарок имениннице и собрал уникальную выставку под названием «ВДНХ в моде. 1939–2019».

Выставка, которая открывается в павильоне №16 «Гидрометеорология», — это ретроспектива моделей мужской и женской одежды за последние 80 лет, которая охватывает такие периоды, как сталинская эпоха, хрущевская оттепель, брежневский застой, перестройка, лихие 90-е и начало XXI века.

ВДНХ всегда была местом, где собирались самые продвинутые и модные люди эпохи. В павильонах можно было встретить иностранцев, журналистов, артистов, режиссеров и простых граждан со всех уголков Советского Союза. Тогда посещение ВДНХ приравнивалось к выходу в свет, и каждый наряжался в самое лучшее. На выставке помимо одежды и аксессуаров будут представлены фотографии, иллюстрирующие моду и стиль тех периодов, которые охватывает экспозиция.

МЕСТО: павильон №16 «Гидрометеорология».
ВРЕМЯ: 29 мая — 29 сентября 2019 года. С 11:00 до 22:00 (кроме понедельника).
КУРАТОР: Кирилл Гасилин.
ОРГАНИЗАТОР: АО «ВДНХ».
СТОИМОСТЬ: взрослые — 300 рублей, дети от 6 до 16 лет, студенты дневных форм обучения и пенсионеры — 100 рублей. Бесплатно: дети до 6 лет, сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды, ветераны ВОВ и члены многодетных семей до достижения младшим ребенком возраста 16 лет.

Информационные партнеры:

   






Стоимость
взрослые — 300 рублей, дети от 6 до 16 лет, студенты дневных форм обучения и пенсионеры — 100 рублей. Бесплатно: дети до 6 лет, сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды, ветераны ВОВ и члены многодетных семей до достижения младшим ребенком возраста 16 лет. 
Дата проведения
29 мая — 29 сентября 2019 года
БИЛЕТЫ
НА МЕРОПРИЯТИЯ ВДНХ
НОВОСТИ И АНОНСЫ ВДНХ
Подписаться