Новый формат развлечений на Главной выставке страны — сочетание активностей и образования. Всесезонный Парк, где каждый аттракцион уникален и спроектирован «с нуля» специально для ВДНХ, будет создан в южной части Выставки.

Первая очередь тематического Парка аттракционов появится на участке площадью 17,3 га в южной части ВДНХ. В 1980-90-х годах данная территория застраивалась бессистемно и хаотично хозяйственными сооружениями, складскими помещениями, сараями и прочими объектами, не относящимися к «достижениям» Выставки.

В состав первой очереди войдут: 3 больших аттракциона, размещенных в новых крытых павильонах, канатная дорога, а также несколько аттракционов в существующих павильонах, которые будут приспособлены под дополнительные активности. Примечательно, что каждый аттракцион будет представлять собой уникальный, созданный с нуля объект, спроектированный специально для ВДНХ. Расположенные на этой территории объекты, представляющие историческую ценность, такие как «Круговая кинопанорама», «Юные техники», «Хлеб», «Семена», будут сохранены и после ремонта и реставрации приспособлены под цели Парка.

Стоимость создания тематического Парка на ВДНХ составит 0,656 млрд за 1 га, что в 3-4 раза дешевле, чем создание зарубежных парков. В настоящее время в мире происходит ажиотаж в создании тематических парков. Самые значимые объекты строятся на Ближнем Востоке и в станах Юго-Восточной Азии. Для сравнения, создание парка «Юниверсал студиос» в Осаке (Япония) обошлось в 2,4 млрд за 1 га, тематического парка «IMG World of Adwentures» в Дубае (ОАЭ) – 4,64 млрд за 1 гГа, «Диснейленд» в Шанхае (Китай) – 2,8 млрд за 1 га. Стандартная окупаемость таких парков составляет 15-20 лет.

Генеральный директор АО «ВДНХ» Екатерина Проничева рассказала:

Финансирование создания Парка планируется за счет средств Адресной инвестиционной программы города Москвы. Исполнитель будет определен путем проведения открытого конкурса на управляющую компанию, которая должна будет осуществить комплекс работ «под ключ». Начальная максимальная цена договора составит 11 350 105 110,00 руб. По предварительным подсчетам, годовая выручка Парка составит порядка 2,3 млрд рублей. Проект должен полностью окупиться за 10 лет. Посещаемость первой очереди Парка будет достигать 2 млн человек в год. Общая текущая посещаемость ВДНХ в настоящее время составляет порядка 25 млн/чел. в год, перспективная будет достигать 40 млн/чел. в год. Стоимость посещения аттракционов составит от 300 рублей, будет предусмотрена система льгот и скидок для различных категорий населения

Город будет получать доход от эксплуатации Парка как напрямую, в качестве основного совладельца, так и косвенно — за счет появления новых рабочих мест, развития инфраструктуры и расширения транспортных потоков.

В разработке креативной концепции нового тематического Парка приняли участие режиссер-постановщик и художник-постановщик Церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи в 2014 году Андрей Болтенко и Георгий Цыпин, а также команда ГК «Красный квадрат». Авторство архитектурно-градостроительной концепции принадлежит бюро Kleinewelt Architekten. На презентации проекта нового тематического парка автор креативной концепции Андрей Болтенко рассказал об идеях, положенных в основу проекта.

XX век подарил огромное количество масштабных, визионерских идей и проектов. ВДНХ, по сути, один из них - это мечта об идеальном мире. Создатели Выставки строили идеальный город, попав в который, человек забывал о пространстве и времени. Концепция тематического Парка аттракционов – ретрофутуризм, мир фантазийно-утопичного будущего

КОНТАКТЫ ДЛЯ ГОСТЕЙ ВДНХ:
Телефон: +7(495)544-34-00
Эл. Почта: info@vdnh.ru

КОНТАКТЫ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ:
Телефон: +7(495)748-34-20
Эл. Почта: press@vdnh.ru


БИЛЕТЫ
НА МЕРОПРИЯТИЯ ВДНХ
ГИД-ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ВДНХ
(скачать электронную версию)

НОВОСТИ И АНОНСЫ ВДНХ
Подписаться