Минувший праздничный уикенд на ВДНХ прошел активно, весело и вкусно: 8 Марта, Масленица, закрытие сезона Города зимы с ярким фейерверком. Так гости Главной выставки страны проводили уходящую зиму. Масленичные гуляния, в которых с 1 по 10 марта приняли участие более 200 тысяч человек, стали ярким завершением зимнего сезона на ВДНХ.

На масленичной ярмарке, а также в более чем 20 кафе и ресторанах ВДНХ посетители попробовали около 50 видов блинов: блины из гречневой, пшеничной, овсяной или каштановой муки, с камчатским крабом, фермерской сметаной, уткой и брусничным джемом, французским паштетом или свежими ягодами и взбитыми сливками. Всего за десять дней гостями было съедено более 60 000 порций блинов и выпито более 80 000 стаканов какао, чая, кофе и морса. Премьерой этого года стали фирменные блины и оладьи ВДНХ с логотипом Главной выставки страны.

Основные масленичные гуляния прошли на ВДНХ 8, 9 и 10 марта и развернулись на празднично оформленной Центральной аллее и перед павильоном №57. Здесь аниматоры развлекали гостей Выставки хороводами, частушечными баттлами и народными песнями. Для маленьких гостей Выставки была подготовлена традиционная площадка «Сеновал», где можно было попрыгать по сену и сделать необычные фотографии. На ярмарочной площади в специальном домике для мастер-классов прошли бесплатные занятия. За десять дня здесь состоялось 50 творческих мастер-классов, где гости ВДНХ создали более 1000 различных поделок: венков, авторских украшений и нарядных куколок Масленицы в платьях с лентами, расписных деревянных фигур, ложек и свистулек.

Завершила зимний сезон 2018/19 года на ВДНХ музыкальная программа: концерты, дискотеки на льду, танцевальные конкурсы. 8 марта на катке «Ракета» в честь Международного женского дня выступила Эрика Лундмоен, а также группы Cheese People, Guru Groove Foundation. 9 марта гостей катка «Ракета» ждала супердискотека с участием самых актуальных молодых коллективов: группы «Обе две», коллектива «Комсомольск», концептуального петербургского проекта OLIGARKH. В этот же день на площади Промышленности гости ВДНХ увидели праздничный салют по случаю завершения сезона. За три заключительных дня площадки Города зимы посетили около 15 000 человек.

Несомненным фаворитом гостей ВДНХ стал робот-блинопек, который за пять дней испек на «Робостанции» 400 порций главного масленичного блюда. Необычное кулинарное шоу с дегустацией могли увидеть все желающие в павильоне №2.

10 марта одним из финальных акцентов Масленицы ВДНХ стала благотворительная акция, которую провели Наталья Починок, ректор Российского государственного социального университета, и популярный телеведущий Тимур Соловьев. Все желающие гости ВДНХ могли не только полакомиться ароматными блинами ресторана «Чешско место», но и тем самым помочь приюту для животных «Красная сосна». Все вырученные средства будут перечислены приюту и пойдут на закупку корма для собак и лекарств.

9 и 10 марта масштабная развлекательная программа в честь Масленицы прошла и в семейно-образовательном центре «Городская ферма». В субботу и воскресенье для гостей «Фермы» были организованы тематические мастер-классы, занимательные лекции, конкурсы, игры на свежем воздухе, чаепитие и блинные угощения. Кульминацией праздника стало сжигание гигантского чучела Масленицы, в создании которого мог принять участие любой желающий.

ВДНХ сегодня:

Ландшафтный парк, Парк ремесел, Парк знаний, ЭКСПО, Музейный город, Парк будущего, парк «Останкино».

30 миллионов посетителей в год.

350 конгрессов ежегодно.

325 га общая площадь.

49 объектов культурного наследия.

100+ выставок ежегодно.

В 2019 году ВДНХ отмечает 80-летний юбилей

КОНТАКТЫ ДЛЯ ГОСТЕЙ ВДНХ:
Телефон: +7(495)544-34-00
Эл. почта: info@vdnh.ru

КОНТАКТЫ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ:
Телефон: +7(495)748-34-20
Эл. почта: press@vdnh.ru


БИЛЕТЫ
НА МЕРОПРИЯТИЯ ВДНХ





НОВОСТИ И АНОНСЫ ВДНХ
Подписаться