Бизнес-игра «Продвижение инновационного ассистивного продукта на рынке»
Бизнес-игра посвящена разработке маркетинговой стратегии продвижения инновационных ассистивных продуктов на рынке.
Участники смогут пройти по шагам построения реальной маркетинговой стратегии: от формирования ценностного предложения и определения целевой аудитории до выстраивания CJM (карты клиентского пути).
Участники игры сами смогут выступить в качестве ЛПР (лиц, принимающих решения) на каждом этапе планирования, развертывания и изменения маркетинговой стратегии ассистивных продуктов.
В течение игры участники смогут принять решения в таких аспектах разработки стратегии как:
-
разработка гипотезы и выстраивание маркетинговой стратегии;
-
выявление целевой аудитории и использование релевантных каналов продвижения;
-
управление изменениями в связи с меняющимися внешними факторами;
-
оценка эффективности маркетинговых усилий по продвижению инновационных ассистивных продуктов.