Лекция «Как новые модные бренды находят свою аудиторию в 2024 году?»

Завершилось
О событии
В рамках лекции слушатели смогут узнать о том, как модные бренды могут разрекламировать себя в 2024 году.

Мы будем обсуждать, как ведущие мировые и российские модные бренды стали успешными. Как российский глянец повлиял на прибыль и известность модных брендов? Что случилось с индустрией с приходом цифровых медиа? Также слушатели смогут узнать, как российские модные бренды продолжают развиваться и заявлять о себе, когда вся индустрия была практически уничтожена уходом зарубежных игроков. Как новая реальность смогла изменить российский модный медиаландшафт?

Обо всем этом расскажет сотрудник кафедры теории и экономики СМИ и шеф-редактор «Лаборатории научной журналистики» Аполлинария Михайловна Солдатова.

Расписание
3 июня 2024
19:00
Другие события
Лекции Лекция «Культура и быт советской эпохи. 1920-е годы: революция и НЭП» Сегодня
Бесплатно
Лекции Лекция Максима Кронгауза «Реформа 1917–1918 годов: как революция изменила русскую письменность» 23 мая
Бесплатно
Лекции Лекция «Бессмертный кот: Почему мы так любим животных и есть ли у них душа? Что говорит об этом литература, кино и наука?» 30 мая
Бесплатно
Лекции Лекция «Итоги Канн: кто победил, что это значит и какие фильмы выйдут в российском прокате» 26 мая
Бесплатно
Лекции Лекция «Смерть в XXI веке: что будет, если науке удастся «хакнуть» старость?» Сегодня
Бесплатно
Лекции Псевдонаучная конференция в «АТОМЕ» 2025 20 мая
Бесплатно
Лекции Лекция «Иосиф Бродский. Посох пилигрима» 21 мая
Бесплатно
Лекции Лекция «Моделирование космоса на Земле — психологические исследования» Сегодня
Бесплатно
Лекции Атомный лекторий «Методы моделирования экстремального состояния вещества» 20 мая
В подборке