Лекция «Как новые модные бренды находят свою аудиторию в 2024 году?»

Завершилось
О событии
В рамках лекции слушатели смогут узнать о том, как модные бренды могут разрекламировать себя в 2024 году.

Мы будем обсуждать, как ведущие мировые и российские модные бренды стали успешными. Как российский глянец повлиял на прибыль и известность модных брендов? Что случилось с индустрией с приходом цифровых медиа? Также слушатели смогут узнать, как российские модные бренды продолжают развиваться и заявлять о себе, когда вся индустрия была практически уничтожена уходом зарубежных игроков. Как новая реальность смогла изменить российский модный медиаландшафт?

Обо всем этом расскажет сотрудник кафедры теории и экономики СМИ и шеф-редактор «Лаборатории научной журналистики» Аполлинария Михайловна Солдатова.

Расписание
3 июня 2024
19:00
В подборке