Лекция «Как реклама влияет на наши решения?»
Рекламные стратегии во многом влияют на то, что мы покупаем, а также на то, что именно считаем «хорошим» продуктом или какую компанию называем «надежной».
Какую рекламу можно назвать удачной, а какую провальной? Как знаменитые бренды смогли побороть конкуренцию на рынке и какие технологические возможности у современных маркетологов сегодня?
Лектор: Ольга Бойко, сотрудник пресс-службы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.Мероприятие является частью цикла «Детские медиапонедельники журфака МГУ».
- Обращаем ваше внимание, что лекция проходит на крыше павильона «Рабочий и колхозница».
О партнере
За годы существования факультет выпустил более 30 тысяч специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов, кандидатов и докторов наук. Факультет журналистики МГУ готовит профессионалов для всех секторов современной российской медиаиндустрии: газет, журналов, книжных издательств, теле- и радиокомпаний, интернет-СМИ, рекламных агентств и служб по связям с общественностью.
Факультет активно сотрудничает с ведущими зарубежными вузами и школами подготовки журналистов — университетами Великобритании, Германии, Италии, Испании, США, Франции, Финляндии, Швеции, Нидерландов, КНР и других стран. Факультет — член всех основных международных организаций исследователей СМИ и массовых коммуникаций.