Virtual Trips Around Russia In VR-Cinema 360 MAX

Today from 10:00
About event

The VR-Cinema 360MAX is part of the Friends of VDNH loyalty programme. You can currently only purchase tickets online at the VDNH website.

Prepare to experience the reality in 360MAX! Experience this new format of entertainment. 360MAX — movies, games, family leisure, and fun with friends at your fingertips.

The 360MAX catalogue has over 50 films across different genres, and growing. Space travel, music videos, horror films, cartoons, flights over the biggest cities, travel in Russia and around the world.

Each travel movie is a virtual tour of some of Russia's most amazing regions. You can see clouds form from Ai-Petri mountain in Crimea, the blooming lotus fields in Astrakhan, the guillemots nesting on the Kola Peninsula, and signing whales near Kamchatka. Enjoy the wild beauty of Russia and visit places that even the most weathered adventurers cannot reach.

The 360MAX VR Cinema operates on a self-service basis: guests can buy tickets online, via a contactless at the information stand, or on the web site or in the mobile app 360MAX. The show starts automatically after you scan the QR code on your receipt at the cinema entrance.

The team of 360MAX takes the health of its guests seriously and follows the recommendations of the Moscow City Government. Before each use, all equipment is sanitised and wiped with a dry microfiber cloth. If you don't have a mask, you can take a free single-use face cover.

Revolving chairs are set 1.5 m away from each other to maintain social distancing, and the staff of the VR cinema wears masks and gloves at all times for you to enjoy the films in safety.

Schedule
Daily
10:00 — 21:00
Tickets price
Standard ticket
RUB 360
Discount ticket
RUB 250
For pensioners and schoolchildren
Loyalty programme
Sign up to our Friends of VDNH loyalty programme for a discount on museum tickets.
Contacts
Address
119 Mira Prospekt, building 457
В подборке

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией работа некоторых павильонов временно приостановлена. Подробнее
Ок

Виртуальные путешествия по России в VR-кинотеатре 360MAX

Сегодня до 21:00
О событии

VR-кинотеатр 360MAX участвует в программе лояльности «Друзья ВДНХ». Продажа билетов временно осуществляется только онлайн на сайте ВДНХ.

Приготовьтесь почувствовать реальность в кинотеатре 360MAX! Испытайте новый формат развлечений. 360МАХ – это фильмы, игры, семейный досуг и отдых с друзьями в одно касание.

В каталоге 360МАХ сейчас более 50 фильмов разных жанров, и он постоянно пополняется. Космические путешествия, музыкальные клипы, фильмы ужасов, мультфильмы, полеты над мегаполисами, путешествия по России и миру.

Каждый фильм-путешествие — это виртуальная экскурсия по самым живописным местам и регионам России. Посетители могут увидеть, как образуются облака на горе Ай-Петри в Крыму, как цветут поля лотосов в Астраханском заповеднике, как гнездятся кайры на Кольском полуострове и поют киты на Камчатке. Гости могут полюбоваться красотой дикой природы и побывать в местах, труднодоступных даже для самых опытных путешественников.

VR-кинотеатр 360MAX работает в режиме самообслуживания: пользователи могут купить билет на сеанс бесконтактно через информационный киоск, а также на сайте и в мобильном приложении 360MAX. Сеанс автоматически начинается после сканирования QR-кода на чеке при входе в зону кинотеатра.

Команда проекта 360MAX заботится о здоровье зрителей и учитывает все рекомендации Правительства Москвы. Перед каждым использованием оборудование обрабатывается антисептическим раствором и протирается насухо микрофиброй. Пользователям предлагаются одноразовые лицевые накладки.

Крутящиеся стулья для просмотра расставлены с соблюдением дистанции 1,5 метра, а персонал кинотеатра работает в масках и перчатках, чтобы вы насладились просмотром в полной безопасности.

Расписание
Пт — Вс
10:00 — 21:00
Стоимость билетов
Стандартный билет
360 руб.
Льготный билет
250 руб.
Для пенсионеров и школьников
Программа лояльности
Станьте участником программы лояльности «Друзья ВДНХ» и приобретайте билеты в музеи со скидкой.
Контакты
Телефон
Адрес
Проспект Мира, 119, стр. 457
В подборке