Уважаемые гости, каток на ВДНХ закрыт. До встречи следующей зимой!
Ок

Exhibition «Dreaming of the Sea»

Today till 22:00
About event

From 1 to 28 February visit the Book Pavilion to attend the "Dreaming of the Sea" exhibition. The exposition consists of works of modern artists in different genres: photography, drawing, painting, collage, embroidery, sculpture and installation. Admission is free.

Come and see how the sea is expressed in other bodies of water, such as the marinas, rivers, ponds and swamps of the Moscow Region. This is a chance to see installations by Olga Tumanova, drawings by Vasily Anikin and photos by Alyona Maydan. The exposition also features imaginary sea creatures (like Irina Turchina's mermaids and Vladimir Shishak's optical-illusion whale). The artists reinterpret everyday objects, turning them into the shapes of waves and the coastline.

The works are created by graduates of the School of Contemporary Art Svobodnye Masterskie who participated in the International Youth Biennale of Contemporary Art: Ekaterina Efimova, Irina Turchenko, Vasilisa Lebedeva, Bonzha, Nafiza, Veronika Pel, Anastasiya Buy, Anastasiya Brintseva, Ekaterina Serikova, Leysan Iskandarova, Alyona Maydan, Vasilisa Lipatova, Vladimir Shishak, Olga Tumanova, Alexey Ryabov, Pavel Suslov, Elina Marusova, KISI and Olga Gorodenskaya.

The exhibition was organised as a joint effort of VDNH and the State Museum and Exhibition Centre "ROSIZO".

The Book Pavilion is open daily from 10 AM to 10 PM. Sanitary restrictions are in place. All visitors must practice social distancing and wear masks and gloves.

Schedule
Daily
10:00 — 22:00
Выставка продлится
до 28 февраля
Tickets price
Entry ticket
free
Contacts
Address
119 Mira Avenue, building 516
Website
В подборке

Уважаемые гости, каток на ВДНХ закрыт. До встречи следующей зимой!
Ок

Выставка «Мечты о море»

Сегодня до 22:00
О событии

С 1 по 28 февраля в павильоне «Книги» открыта выставка «Мечты о море». В экспозицию вошли работы современных художников, выполненные в различных жанрах — фотография, графика, живопись, коллаж, вышивка, объекты, инсталляция. Вход на выставку свободный.

На выставке можно увидеть, как море находит свое отражение в других водных поверхностях: яхтенных гаванях, реках, прудах и болотах Подмосковья. Представлены инсталляции Ольги Тумановой, рисунки Василия Аникина, фотоработы Алены Майдан. В экспозиции появляются вымышленные морские существа (русалки Ирины Турчиной, кит — оптическая иллюзия Владимира Шишака), а повседневные предметы переосмысляются, приобретая очертания морских волн и береговых линий.

Авторы работ — выпускники школы современного искусства «Свободные мастерские», участники Международной молодежной биеннале современного искусства: Екатерина Ефимова, Ирина Турченко, Василиса Лебедева, Bonzha, Нафиса, Вероника Пель, Анастасия Буй, Анастасия Бринцева, Екатерина Серикова, Лейсан Искандарова, Алена Майдан, Василиса Липатова, Владимир Шишак, Ольга Туманова, Алексей Рябов, Павел Суслов, Элина Марусова, KISI, Ольга Городенская.

Выставка организована совместно с Государственным музейно-выставочным центром «РОСИЗО» и ВДНХ.

Павильон «Книги» работает ежедневно с 10:00 до 22:00 с соблюдением профилактических мер. Посетителям необходимо придерживаться социальной дистанции и соблюдать масочно-перчаточный режим.

Расписание
Ежедневно
10:00 — 22:00
Выставка продлится
до 28 февраля
Стоимость билетов
Входной билет
бесплатно
Контакты
Адрес
проспект Мира, 119, стр. 516
Сайт
В подборке