Уважаемые гости, по техническим причинам работа катка в парке «Останкино» временно приостановлена.
Ок

На ВДНХ завершился сезон проката летнего транспорта

1 ноября

На ВДНХ завершился сезон работы прокатов транспортных средств. С апреля для гостей были доступны обычные и электросамокаты, велосипеды, экотакси и веломобили. Пользователи накатали по территории Главной выставки страны более 1,3 млн км. За сезон гости в общей сложности проехали расстояние, равное экватору Земли, более 32 раз. При этом гости ВДНХ арендовали весь прокатный транспорт почти 312 тысяч раз.

Электросамокаты

Этот вид летнего транспорта стал самым популярным. Прокатом электросамокатов гости Выставки воспользовались более 225 тысяч раз. Общий парк составлял 825 электросамокатов, на которых пользователи суммарно накатали пробег 1 млн км.

В этом сезоне число парковочных станций было увеличено вдвое. Также в этом году гостям Выставки предоставили возможность прокатиться на новых моделях самокатов, которые отличаются надежностью, мощной батареей и наличием переднего амортизатора. Пользовались популярностью новые тарифы «Пока не сядет», на 6–12 часов до полной разрядки самоката, и «Дейли пасс» — дневной абонемент.

Чаще всего самокаты брали напрокат при входе в арку Главного входа, около интерактивного музейного комплекса «Буран», неподалеку от «Москвариума», у «Городской фермы» и ресторана «Московское небо». Среди гостей Выставки, арендовавших электросамокаты, преобладали мужчины. Возраст пользователей — от 18 до 70 лет.

Велосипеды, обычные самокаты и веломобили

Взять напрокат велотранспорт можно было у арки Главного входа, рядом с павильонами №8 «Юные натуралисты» и №44 «Кролиководство». Самая популярная точка проката в этом сезоне — на Северной петле. Там арендовали транспортный инвентарь более 34,5 тысячи раз.

Гости Выставки могли взять напрокат велосипеды, обычные самокаты, четырех- и двухместные веломобили.

Экотакси

Услугами экотакси воспользовались почти 13 тысяч раз. Чаще всего гости ВДНХ ездили к «Москвариуму» и ресторанам на территории Выставки. Клиенты — в основном молодые пары и семьи с детьми. Новинкой сезона стало введение почасовой аренды машины, то есть гости могли не только доехать до нужного места, но и использовать транспорт целый день.

В подборке