На ВДНХ расскажут, как не стать жертвой рекламы

28 февраля 2019

Любая реклама — это прямое влияние на сознание и подсознание человека. Часто маркетологи готовы пойти на любые уловки, чтобы добиться желаемого результата и увеличить продажи. На примере известных рекламных роликов создатель популярных российских медиапроектов Василий Эсманов и психолог Мила Кудрякова продемонстрируют, как известные компании и бренды манипулируют потребителем, вовлекая его в деструктивные отношения. Взаимодействие между брендом и потребителем похоже на человеческое общение и развивается по тем же законам, что и отношения между партнерами, друзьями и коллегами.

Манипуляции, скрытые или явные, — древнейший инструмент удовлетворения потребностей обманным путем. Часто, не зная других способов достижения желаемого, люди прибегают к манипуляциям из-за страха или по привычке. Обо всем этом, а также о том, как не попасться в сети, расставленные создателями рекламных роликов, посетители Главной выставки страны узнают на предстоящей лекции.

Василий Эсманов

Сооснователь бюро Make Sense, создатель медиапроектов, консультант по продуктам и коммуникациям. В 2006 году вместе с друзьями основал ИД LookAtMedia, который начался с блога об уличной моде lookatme.ru и стал впоследствии журналом о современной культуре. Придумал издания TheVillage, Furfur, Wonderzine, Hopes&Fears.

Мила Кудрякова

Сооснователь бюро Make Sense, психолог, психотерапевт, консультант по вопросам построения взаимоотношений, нарративных практик. Действующий член Европейской ассоциации транзактного анализа (EATA). Ведет частную практику по вопросам построения отношений, профориентации и построению работы в командах. Автор методологии нескольких систем наставничества.

О партнере

Make Sense — креативное консалтинговое бюро, созданное сооснователем Look At Media Василием Эсмановым и психотерапевтом, методологом систем наставничества Милой Кудряковой. Его основной задачей является помощь в построении осмысленных связей между брендом, продуктом, клиентом и внутри команды. С помощью сценарного проектирования Make Sense помогает компаниям выстраивать отношения с потребителями, понимать, что и зачем они делают, в каком направлении развиваться дальше.

МЕСТО: ВДНХ, лекторий павильона «Рабочий и колхозница».
ВРЕМЯ: 2 марта в 14:00.
СТОИМОСТЬ: бесплатно, необходима регистрация

В подборке