На сайте ВДНХ подвели итоги голосования «Выбирай с аппетитом» по выбору лучших кафе и ресторанов Главной выставки страны. Кроме того, завершилось голосование на гастрономическую тему ВДНХ на сайте проекта «Активный гражданин». Участвовать могли все желающие.
«Результаты обоих опросов, в которых приняли участие более 190 тысяч человек, будут учтены при дальнейшем развитии системы общественного питания на территории Выставки и создании гастрономического путеводителя», — рассказала и.о. руководителя Департамента общественных связей и рекламы ВДНХ Юлия Казанская.
Голосование «Выбирай с аппетитом» проводилось в десяти категориях: «Бизнес-ланч», «Оригинальная концепция», «Национальная кухня», «Лучшее место для праздника», «Кафе с лучшим видом», «Street food», «Самое атмосферное кафе», «Самое романтичное заведение», «Как раньше» и «Семейное кафе».
В номинации «Бизнес-ланч» победу одержал ресторан «Арарат» (14,9% голосов), лучшим местом для праздника было признано кафе «Московское небо» (20,9%), самой атмосферной локацией — ресторан «Оттепель» (28,4%). Он же был признан самым романтичным заведением (23,1%). Кафе «РусПыш. Те самые пончики» победило в номинации «Street food» (13,4% голосов), «Вареничная №1» — в номинации «Как раньше» (23,9%). Главным по национальной кухне было признано кафе «Свадьба соек» (27,6%), ресторан «Все лень» стал заведением с лучшим видом (28,4%). Ресторан «Рыбацкая деревня» обошел других в «Оригинальной концепции» (31,3%), а «Андерсон на даче» было признано самым семейным кафе (25,4%).
Награждение лучших состоится весной этого года. Победителям будут присваиваться отличительные значки их заведений — наклейки «ВДНХ рекомендует».
Гастрономическая тема ВДНХ фигурировала еще в одном опросе, который проводился на сайте проекта «Активный гражданин». Участникам было предложено ответить на вопросы: какой формат предприятия общественного питания наиболее предпочтителен при посещении Главной выставки страны и какую роль играет наличие большого числа кафе и ресторанов при выборе места отдыха и досуга.
Большинство участников предпочитают посещать на ВДНХ рестораны и кафе, на втором месте по популярности оказались уличные фуд-корты. Также участники голосования оценили по пятибалльной шкале, насколько важно для них при выборе места отдыха или досуга наличие большого количества кафе и ресторанов. Кроме того, участников попросили назвать главный критерий при выборе кафе и ресторанов. Самым популярным ответом оказалось соотношение цены и качества — этот вариант набрал 51% голосов.
Результаты обоих опросов будут учтены при дальнейшем развитии системы общественного питания на территории Выставки, а также при создании гастрономического путеводителя по ВДНХ, который планируется выпустить как в электронном, так и в печатном виде.
Сегодня на ВДНХ работают более 100 ресторанов и киосков с уличной едой. Посетители могут заказать блюда разных национальных кухонь, выпить кофе с десертом или захватить перекус с собой.