Около 430 тыс. человек посетили мероприятия Московской недели моды на ВДНХ

28 июня

ВДНХ стала одной из площадок Московской недели моды, которая прошла с 21 по 26 июня. Показы известных и начинающих российских дизайнеров, фестиваль косплея «Фанерон. Город мечты» и другие мероприятия на Главной выставке страны посетили около 430 тыс. человек.

Московская неделя моды состоялась в столице впервые. На Главной выставке страны свои коллекции представили 84 дизайнера из разных городов России. Показы прошли на фоне одного из символов города — фонтана «Дружба народов».

«ВДНХ стала одной из самых популярных площадок первой Московской недели моды. С 21 по 26 июня нас посетили почти 430 тыс. человек. Выставка всегда была местом демонстрации новых прогрессивных идей в нашей стране, в этот раз здесь было представлено будущее нашей модной индустрии и дизайна. На протяжении всего многодневного праздника гости ВДНХ смогли не только увидеть работы ведущих дизайнеров со всей России, но и обучиться их искусству на многочисленных мастер-классах», — сказал генеральный директор ВДНХ Сергей Шогуров.

Гости ВДНХ посмотрели коллекции брендов Inga Yankovich, VM STUDIO, Alena Nega и BUGERA из Москвы, IVANOVA из Сочи, LANKOV by Business Line из Ульяновска, Aleksandr Nevskiy Designer и Denis Detalov из Санкт-Петербурга, ARKHIPOVA.MOSCOW из Москвы, GRUSHA.BRAND из Уфы, PASESHNIC из Челябинска, Paulain из Хабаровска, индивидуальные показы Mila Anderst, LENALANKO, FIORI Dress Code и многие другие. Эти мероприятия сопровождались музыкальным сопровождением разных коллективов и исполнителей, например пианиста Риада Маммадова и его ансамбля, Shanyana & Guru Groove Foundation, группы Pompeya, исполнительницы Сюзанны и DJ Федора Фомина. Также перед аркой Главного входа, на Центральной аллее перед павильоном №1 и около фонтана «Каменный цветок» были установлены экраны, на которых можно было посмотреть показы из парка «Зарядье».

В павильоне №2 «Робостанция» работали стенд Правительства Москвы и площадка проекта Tech in Fashion, посвященного инновациям в моде. Также можно было посетить интерактивную выставку современных технологических разработок, инновационных материалов и футуристических изобретений. Там были представлены необычные экспонаты, в том числе умная примерочная, электрические толстовки и куртки, которые выдерживают температуру до минус 70 градусов.

В рамках проекта также работала специальная площадка «Модный приговор 2.0». Здесь прошли мастер-классы с участием популярных представителей индустрии, а также работала студия, где каждая посетительница могла стать участницей известной программы.

В павильоне «Техноград» начинающие и известные дизайнеры, стилисты и другие эксперты делились с гостями самой актуальной информацией о модных инновациях, рассказали о развитии индустрии моды в России, перспективах 3D-моделирования, виртуальных технологий и о другом.

25 июня на Выставке прошел массовый забег Fashion Tech Run. Участники, одетые в вещи от российских дизайнеров, протестировали технологические решения и гаджеты отечественных производителей. В забеге приняли участие предприниматели в сфере FashionTech, блогеры, представители шоу-бизнеса, молодые спортсмены и все желающие.

Кроме того, с 21 по 26 июня на открытой площадке перед павильоном №36 «Музей кино» на ВДНХ прошел фестиваль косплея «Фанерон. Город мечты». Здесь выступали различные команды, посвященные знаменитым франшизам и поп-культурным феноменам, эксперты моды читали лекции, а популярные артисты давали концерты. Для гостей ВДНХ также была предоставлена крафт-лаборатория, на площадке которой прошло более 20 мастер-классов и воркшопов по созданию уникальных образов и костюмов, маркет комиксов и хендмейд-изделий. 24 июня на площадке был проведен конкурс гостевого дефиле, участие в котором приняли 50 косплееров, не имеющих профессиональной подготовки. 25 и 26 июня на фестивале прошли дефиле и конкурс на лучший косплей, заявки на который подали более 100 человек со всей страны.

Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

В подборке