11 ноября 2020 года Главная выставка страны запустила программу лояльности для посетителей «Друзья ВДНХ». В этом году ей исполнилось два года — за это время ее участниками стали свыше 150 тысяч человек. Она позволяет гостям посещать музейно-выставочные, развлекательные, спортивные и другие площадки Выставки со скидками от 5 до 20%.
Программа лояльности «Друзья ВДНХ» — это программа для всех любителей музеев, мастер-классов, интересных прогулок всей семьей и спортивных развлечений на территории Выставки.
Участникам программы доступны несколько уровней привилегий и скидок. Первый — «Базовый» — доступен всем новым участникам. Для получения персональной виртуальной или пластиковой карты со скидкой 5% нужно зарегистрироваться на сайте или в инфоцентре в арке Главного входа, указав свое имя, адрес электронной почты и номер телефона.
Перейти на «Серебряный» уровень привилегий участник может по достижении 10 тысяч рублей с общей суммы покупок с применением карты — после этого скидка вырастает до 10%. «Золотой» уровень присваивается при накоплении 30 тысяч рублей. Для участников этого уровня скидка составит 20% на всех площадках-партнерах программы.
Воспользоваться скидкой можно на следующих музейно-выставочных, образовательных, развлекательных и спортивных площадках Выставки: Центр «Космонавтика и авиация», Музей славянской письменности «Слово», интерактивный музейный комплекс «Буран», Музей Гаража особого назначения ФСО России, Музей Транспорта Москвы, резиденты Парка ремесел, Театр сказок, галерея «Лес», скалолазный центр BigWall, веревочный парк Sky Town, а также самый большой каток столицы, который откроется на Центральной аллее ВДНХ.
Кроме того, гости могут посетить со скидкой рестораны и кафе на Выставке: «Домик в саду», Рестомаркет, Mamma Italia, «Ребрышки и крылышки», «Фонтан View» и бистро «Мистер Пончик».
Помимо площадок на территории Выставки участники программы лояльности могут со скидками пользоваться услугами Московской канатной дороги, автобусных туров City Sightseeing, аттракционом Zipline в экстрим-парке «Skypark Москва», а также аудиогидами «Орфео». Список партнеров программы «Друзья ВДНХ» регулярно обновляется.
Также для участников программы доступны дополнительные акции и специальные предложения. от партнеров и резидентов Выставки, о которых пользователи могут узнать из регулярной e-mail рассылки. Например, в ноябре гости по специальному предложению могут посетить мультимедийный центр «Союзмультпарк», интерактивное мультимедийное пространство «Лес» и «Городскую ферму».
Кроме того, осенью 2022 года у программы лояльности стартовал новый уровень — «Резидент ВДНХ». После регистрации для резидентов и партнеров Выставки становятся доступны скидки и привилегии в посещении музеев и активностей, кафе и ресторанов ВДНХ, а также некоторых спортивных клубов Москвы. В ближайших планах появление нового уровня программы лояльности – «Корпоративный».
Период действия карты лояльности бессрочный, скидки не суммируются с другими льготами. С полными правилами участия можно ознакомиться в специальном разделе на сайте ВДНХ.