Профессиональное жюри XII международного конкурса «Пресс-служба года» высоко оценило работу пиар-команды Выставки в год 80-летия. Руководитель пресс-службы ВДНХ Александр Жестков стал победителем в номинации «Пресс-секретарь года — 2019» с проектом «Юбилей как вызов».
В юбилейный год пресс-служба ВДНХ установила несколько рекордов: впервые за 80 лет во время празднования с апреля по декабрь 2019 года проявили интерес и были аккредитованы для работы на Выставке более 8000 журналистов, также беспрецедентным стало число публикаций о ВДНХ — более 72 000.
«Это результат вдохновленной работы сплоченной команды и творческого сотрудничества с редакциями, журналистами, ньюсмейкерами, резидентами и партнерами ВДНХ», — подчеркнул руководитель пресс-службы ВДНХ Александр Жестков.
Впервые за 12 лет проведения конкурса «Пресс-служба года» церемония оглашения победителей прошла онлайн. Заявки на участие подали более 550 компаний в 15 номинациях. Работы оценивали члены жюри — ведущие эксперты в области связей с общественностью. Среди награжденных в других номинациях пиар-проекты МГУ, Московского зоопарка, LG Electronics.