Журнал «На ВДНХ» выиграл Всероссийский конкурс корпоративных медиа

2 июня 2020

Журнал «На ВДНХ» стал победителем XVII Ежегодного Всероссийского конкурса в области корпоративных медиа сразу в двух номинациях — «Лучший клиентский журнал» и «Лучшая обложка».

Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа года» проводится под эгидой Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России с 2005 года. В этот раз экспертный совет конкурса выбирал лучших из 75 заявок. Журнал Выставки, выпускаемый совместно с издательством «Открытые системы», стал победителем дважды.

«На ВДНХ» выходит четыре раза в год общим тиражом 120 000 экземпляров. Помимо этого, ежегодно издается спецвыпуск на китайском языке. В прошлом году, когда ВДНХ отмечала 80-летний юбилей, тираж летнего выпуска был увеличен вдвое.

Журнал распространяется бесплатно по всей территории Выставки, в отелях и офисах партнеров ВДНХ, пользуется неизменной популярностью у ее посетителей. В каждом номере читатели могут узнать о том, что ждет их на Выставке в текущем сезоне, познакомиться с историей ВДНХ, получить подробный путеводитель с картой, составить маршрут для прогулок и выбрать место для обеда или ужина.

В подборке