Закаты в стиле инди, рок и электро: на ВДНХ подвели итоги третьего сезона проекта «Музыка на крыше»

15 сентября 2020

13 сентября завершился третий сезон проекта «Музыка на крыше». За полтора месяца на концертной площадке павильона «Рабочий и колхозница» у подножья одноименной скульптуры выступили 11 групп. Гости ВДНХ наслаждались красочными закатами под музыку в стилях рок, инди, брит-поп, соул, электро. Все концерты прошли с аншлагом и соблюдением требований безопасности.

Как только эпидемиологическая ситуация в Москве позволила, на одной из самых красивых панорамных площадок столицы — крыше павильона «Рабочий и колхозница» — вновь зазвучала музыка. Команда ВДНХ в короткие сроки успела подготовить программу сезона так, чтобы порадовать публику выступлениями популярных групп, при этом были предприняты все необходимые профилактические меры.

Москвичи и гости столицы с удовольствием посещали концерты проекта «Музыка на крыше» — все они прошли с аншлагом с учетом разрешенной 50-процентной заполняемости. Со 2 августа по 13 сентября здесь побывали в общей сложности около двух тысяч зрителей.

Выступления музыкальных коллективов проходили под открытым небом, а потому декорациями для концертов были живописные московские закаты и панорамные виды столицы, ставшие визитной карточкой проекта.

Музыкальная программа этого сезона порадовала зрителей разнообразием стилей: от инди-рока до брит-попа, от соула до электро. Своим творчеством с гостями поделились группы Sirotkin, Tesla Boy, «Сансара», Guru Groove Foundation, «АлоэВера», On-The-Go, ZOLOTO, «Сегодняночью», «Зоркий», «Свидание», Саша Алмазова и Non Cadenza. Песни большинства исполнителей звучали на крыше павильона «Рабочий и колхозница» впервые. Дважды здесь выступала только группа «Сансара», принявшая участие в дебютном сезоне-2018.

В этом году проект «Музыка на крыше» прошел при поддержке стратегического партнера ВДНХ — Билайн. В течение сезона компания заботилась об удобстве и комфорте гостей. Зрители, находясь на свежем воздухе под открытым небом, могли укутываться в теплые пледы и размещаться на мягких пуфах фирменных черно-желтых цветов партнера. А информация о проекте и концертах была доступна на диджитал-хабе Билайн.

Проект «Музыка на крыше» стартовал летом 2018 года. За три года он стал одним из самых заметных культурных событий Москвы. Всего на крыше знаменитого павильона «Рабочий и колхозница» состоялось 47 концертов.

О партнере


Билайн — стратегический партнер ВДНХ. В рамках стратегического партнерства оператор участвует в развитии инфраструктуры пространства ВДНХ, что добавит комфорта и инновационности для всех посетителей.


В подборке