Обновленный в 2019 году сайт ВДНХ вошел в топ сразу двух номинаций премии «Рейтинг Рунета». С 2010 года она определяет лучшие онлайн-ресурсы и приложения путем народного и экспертного голосования. Финальное решение выносят ведущие профессионалы веб- и мобильной разработки и представители бизнеса. В этом году они отдали свои голоса vdnh.ru.
«Мы с командой давно для себя решили, что все, что мы делаем, должно быть нацелено на человека. Коммуникация или бизнес — везде есть люди, чьи задачи и сложности мы решаем», — Евгений Ефанов, руководитель практики «Финансы» и директор по стратегическому развитию компании AIC.
«Обновленный сайт ВДНХ — удобный интерактивный гид, который помогает москвичам и туристам ориентироваться на огромной территории ВДНХ. Новый дизайн делает ресурс современным и комфортным для восприятия. При этом сайт и приложение решают одну из наших главных задач — помогают управлять потоками посетителей по территории. А значит, все больше людей будет полезно и интересно проводить здесь время и затем возвращаться снова», — Ольга Говердовская, руководитель Департамента общественных связей и рекламы ВДНХ.
Так, в категории «Некоммерческие и госорганизации» обновленный сайт Выставки обошел 32 конкурента и занял первое место. В номинации «Культура, искусство, общество» ресурс стал вторым среди 29 претендентов.