Привилегии для друзей: новые партнеры программы лояльности ВДНХ

9 февраля 2021

Главная выставка страны приглашает присоединиться к программе лояльности «Друзья ВДНХ». Она позволяет гостям посещать музейно-выставочные, развлекательные, спортивные и другие площадки на территории комплекса и за его пределами со скидками от 5 до 20%. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте или в информационных центрах Выставки. В команде «Друзей ВДНХ» уже более 10 тысяч человек.

Программа лояльности «Друзья ВДНХ» стартовала в ноябре 2020 года, и за три месяца число ее партнеров выросло до 20, а участников — до 10 тысяч. Программа предполагает три уровня привилегий. Первый — «базовый» — доступен всем новым участникам. Совершая покупку билетов в музеи или другие площадки Выставки и ее партнеров, необходимо зарегистрироваться в программе, указав свое имя, адрес электронной почты и номер телефона. Сделать это можно на сайте или в инфоцентрах ВДНХ. Гость получает персональную виртуальную или пластиковую карту, по которой ему уже доступна скидка 5% на покупки билетов во все пространства, участвующие в программе.

Карта является накопительной, поэтому ее стоит предъявлять при каждой следующей покупке. Как только их общая сумма достигнет 10 тысяч рублей, участник переходит на новый уровень привилегий — «серебряный», а его скидка в тех же объектах вырастет до 10%. «Золотой» уровень будет доступен тем, чья общая сумма покупок составит 30 тысяч рублей. Их ждут скидки до 20% на всех площадках, присоединившихся к программе лояльности.

Проект «Друзья ВДНХ» объединил центры «Космонавтика и авиация», «Слово», Музей ВДНХ, интерактивный музейный комплекс «Буран», исторический парк «Россия — моя история», Театр сказок, интерактивную выставку «Робостанция», Музей кукол, скалолазный центр BigWall, Музей оптических иллюзий, веревочный парк Sky Town, VR-кинотеатр 360MAX, Мастерскую и школу стекла, мануфактуру «Дымов Керамика», мастерскую елочных игрушек Christmas Art, а также самый большой каток столицы, открытый на Центральной аллее ВДНХ до 28 февраля. Помимо площадок на территории Выставки участники программы лояльности могут со скидками пользоваться услугами Московской канатной дороги, автобусных туров City Sightseeing, смотровой площадки «Панорама 360», а также аудиогидов «Орфео». Список партнеров программы «Друзья ВДНХ» регулярно обновляется.

Период действия карты лояльности бессрочный, скидки не суммируются с другими льготами. С полными правилами участия можно ознакомиться в специальном разделе на сайте Выставки. 

В подборке