К программе лояльности «Друзья ВДНХ» присоединились еще 14 ресторанов и кафе в Москве, входящие в холдинг iconfood. Теперь жители и гости столицы могут воспользоваться привилегиями программы в 30 гастролокациях столицы, 15 из которых находятся на территории ВДНХ.
Среди новых гастролокаций программы лояльности — сеть из 11 московских кафе udcкафе с авторскими десертами, кофе и завтраками в течение всего дня. В меню собраны все самые популярные и любимые блюда, в том числе торты, капкейки и пирожные собственного производства из натуральных ингредиентов.
К программе присоединился и ресторан Black Market, где представлены блюда разных культур в собственной интерпретации. Открытая кухня позволяет гостям наблюдать за увлекательным процессом приготовления блюд шеф-поваром и его командой.
Еще одной новой гастролокацией, присоединившейся к программе «Друзья ВДНХ», стал бар-ресторан Corner. Меню — это настоящее гастрономическое путешествие с востока на запад, без границ: от быстрого перекуса по пути домой или на работу до любимых блюд с нотками ностальгии.
Кроме того, новым участником программы стал ресторан «Корнер Гриль». В меню ресторана: бургеры, стейки, паста, роллы, салаты, завтраки и десерты. Барная карта представлена классическими кофейными напитками и альтернативным кофе, где используются зерна собственной обжарки, авторскими коктейлями, лимонадами.
Чтобы стать участником программы «Друзья ВДНХ», необходимо зарегистрироваться на сайте ВДНХ или в инфоцентрах Главной выставки страны и получить виртуальную карту. После этого посетители могут получить скидку 5% во всех вышеупомянутых гастролокациях. Для этого необходимо предъявить официанту виртуальную карту лояльности с экрана мобильного телефона. Скидка действует на все меню, кроме бара, доставки, индивидуальных заказов торта и сетов.
Жители и гости Москвы могут воспользоваться привилегиями программы лояльности «Друзья ВДНХ» на более чем 70 объектах столицы. На сегодняшний день к этой программе на территории Выставки подключено более 50 музейных и развлекательных объектов. В городе Москва действуют привилегии на более чем 20 объектах: гостиницы в самом центре столицы, аттракционы, смотровые площадки, туры по городу на двухэтажных автобусах.
ВДНХ развивает свою программу лояльности, чтобы жителям и гостям столицы предоставить не только единое представление о лучших предложениях и привилегиях на территории Выставки, но и практическое использование карты лояльности ВДНХ в своем путешествии по городу, планировании маршрутов и знакомства с Москвой.