31 августа на площади Промышленности на ВДНХ начнется Московский медиафестиваль — марафон знакомства с современным миром медиа. В течение двух дней с 10:00 до 21:00 пройдет более 60 мероприятий, среди которых разные мастер-классы, лекции и интеллектуальные игры, рассчитанные на любые интересы, уровни подготовки и возрастные категории. Вход бесплатный. Кроме того, будет организована онлайн-трансляция мероприятий.
Гостей ждет насыщенная образовательная и развлекательная программа с участием более чем 150 экспертов и лидеров мнений: топ-менеджеров, креативных продюсеров, ведущих шоу, главных редакторов, журналистов, популярных блогеров и руководителей лейблов. Дискуссионные панели и воркшопы подготовили ведущие участники медиарынка.
Площадка медиафестиваля разделена на несколько тематических зон — образовательных и развлекательных. На них все — от профессионалов до начинающих специалистов и тех, кто только интересуется миром медиа, а также взрослые и дети — найдут полезную и интересную информацию.
От обсуждения актуальных тенденций до тематических мастер-классов
На площадке «Обучение» пройдут мероприятия для специалистов и всех, кто интересуется медиа. Эксперты обсудят наиболее актуальные тенденции развития отрасли, влияние на нее искусственного интеллекта, а также разберут, как изменяются медиаканалы и медиапотребление, спрогнозируют будущее этой области.
Представители крупного банка и тематических изданий совместно с практикующими психологами обсудят цифровую безопасность детей. Эксперты образовательной платформы расскажут об эффективных инструментах продвижения в медиапространстве. Пройдет ознакомительный экскурс в индустрию для начинающих специалистов и студентов.
В рамках b2b-программы пройдут профессиональные сессии, посвященные актуальным вопросам отрасли. Гости поговорят про ценности и ответственность медиа, развитие брендов, тренды видеоконтента, мессенджер «Телеграм» и его влияние на отрасль, про инструменты для привлечения новой аудитории в сферу искусства, про эффективные форматы детского контента, пиар в рекламе, HR-коммуникации и повышение привлекательности креативных индустрий, культурный код отечественных брендов, а также про электронные коммерции.
Кроме того, выступят представители маркетплейса и оператора наружной рекламы. Они подготовят авторскую сессию «Ретейл-медиа от первого лица». Спикеры поделятся экспертизой на обсуждениях, посвященных технологиям и креативу на улицах мегаполисов, медиаповерхностям столицы и проектам, изменившим жизнь москвичей.
Главной точкой притяжения образовательной программы станет шатер «Герои медиа», где гости смогут встретиться с реальными героями индустрии, перенять их опыт и узнать о закулисье создания любимых форматов контента.
Здесь участников фестиваля будут ждать креативные продюсеры, ведущие шоу, главные редакторы, руководители лейблов и другие мастера своего дела. Кроме того, секретами профессионализма поделятся блогеры и медийные личности. Эксперты обсудят популяризацию спорта, путешествий, музыки, кино, моды и науки, расскажут о внутренних процессах создания контента и тематических шоу-проектов.
На площадке «Развлечение» пройдут мастер-классы, тематические лекции и презентации, а также занятия для самых маленьких посетителей фестиваля в специальном детском шатре.
Гости в интерактивных форматах смогут попробовать себя в новом амплуа. Эксперты расскажут о легендах отечественного кинематографа, трендах журналистики и интернет-телевидения в России, а затем на основе полученных знаний предложат посетителям примерить роль звезды эфира в настоящей записи программы.
На встречах с блогерами участники научатся создавать распространяемый контент и смогут задать интересующие вопросы.
На площадке «Вдохновение» гостей будут ждать выставочное пространство, интерактивные инсталляции, арт-объекты и фотозоны, а также креативные места для творческих фотосъемок. Все два дня фестиваля будет работать ярмарка медиаизданий. Посетителей ждут встречи с представителями более 40 издательских домов и СМИ, знакомства с новинками и изучение контента от уже полюбившихся изданий. Будет также возможность оформить подписку на печатные выпуски любимых журналов.
Выступления групп DAASHA, «Никита Киоссе», «НайдИ» и других артистов
После деловых и развлекательных мероприятий первого дня все гости Московского медиафестиваля приглашаются на концертную программу. 31 августа на сцену выйдут группы DAASHA, «Никита Киоссе», «НайдИ», «Фейгин», «ЭRIKA» и «Мартгорит». На концерте также выступит молодая артистка и блогер Марьяна Ми. 1 сентября акцентом программы станет показ «Ночь пожирателей российской рекламы», во время которого можно будет посмотреть лучшие рекламные ролики страны.
Со всеми актуальными новостями и программой можно ознакомиться на сайте проекта.