Уважаемые гости, возможны заторы автотранспорта и очереди на въезд у КПП «Хованский». Вы можете воспользоваться другими въездами на территорию Выставки.

Ок

House of Culture

Today till 21:00
Description
History
About place

The House of Culture at VDNH is the place for concerts, theatre performances and master classes. The House of Culture lists choirs, sound recording studios and other creative enterprises among its residents. Yoga classes are also taught here.

An institution with more than six decades of history behind it, the VDNH House of Culture has retained its interior decor intact and its core mission unchanged. It is today one of the chief leisure management service providers on VDNH grounds.

Status

Certified cultural heritage site

Schedule
Daily
09:00 — 21:00
Facilities
WC
Contacts
Address
119 Mira Avenue, building 84

Year built, architect

The House of Culture was built in 1954. Architects: Lev Avdotyin, Yuri Korneyev, V.I. Kopyrin.

Historical Background

As part of the postwar rejuvenation vision for the Exhibition, a model kolkhoz square was appointed close to the northern gate. The House of Culture, a paragon of 1940s and 1950s Soviet architecture, became the centrepiece of the square. Boasting an eloquent portico reminiscent of Andrea Palladio's Italian villas, the House of Culture soon staked out its claim as VSKhV's cultural centre of gravity and one of its prime expo venues.

The exposition on display in the House of Culture accumulated all the best educational practices Soviet collective farms had to offer. Other facilities in the House of Culture included a library listing more than 3,000 volumes, two training labs—for animal husbandry and crop farming—a number of clubs and studios and even an in-house radio station. The House of Culture hosted lectures, creative talks, folk shows, meetings with kolkhoz celebrities and film screenings in its 360-seat auditorium. The House of Culture welcomed children to expansive festivals and matinees during New Year's holidays.

Name changes

Before 1959: Kolkhoz House of Culture.

В подборке

Уважаемые гости, часть Центральной аллеи временно недоступна. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ок

Павильон №84 «Дом культуры»

Сегодня с 09:00
Описание
История
О месте

Дом культуры ВДНХ открыт для посетителей.

Дом культуры — место проведения концертов, спектаклей, мастер-классов. На постоянной основе здесь работают вокальные коллективы, музыкальные и творческие студии, а также проводятся занятия по направлению хатха-йога.

Читать дальше

Несмотря на более чем 60-летнюю историю, ДК ВДНХ сохранил не только свои замечательные интерьеры, но и основную функцию. И сегодня он является одним из главных досуговых центров Выставки.

Статус

Выявленный объект культурного наследия.

Расписание
Ежедневно
09:00 — 21:00
Удобства
Туалеты
Контакты
Телефон
Адрес
проспект Мира, 119, стр. 84

Когда построен, кто архитектор

Дом культуры был построен в 1954 году. Архитекторы: Л.Н. Авдотьин, Ю.П. Корнеев, В.И. Копырин.

История создания

В рамках реализации проекта послевоенной Выставки недалеко от Северного входа была построена образцовая колхозная площадь. Центральное место в ее ансамбле занял Дом культуры — хрестоматийный пример советской архитектуры 1940–1950-х годов. Это здание с выразительным портиком в духе итальянских вилл А. Палладио стало важным культурным центром ВСХВ и одним из лучших выставочных павильонов.

В качестве экспозиции здесь были сконцентрированы лучшие достижения советских колхозов и совхозов в области просвещения. В Доме культуры работала библиотека, фонд которой включал более 3000 изданий, функционировали две учебные лаборатории — животноводческая и растениеводческая, а также различные кружки и студии, действовал радиоузел. В зрительном зале Дома культуры, рассчитанном на 360 мест, проводились лекции, выступления творческой интеллигенции и самодеятельных коллективов, встречи с передовиками сельского хозяйства, демонстрировались научно-популярные фильмы. Во время новогодних праздников в павильоне устраивались грандиозные массовые гуляния и елки для детей.

Смена названия

До 1959 года — Колхозный дом культуры.

В подборке