Уважаемые гости, каток на ВДНХ закрыт. До встречи следующей зимой!
Ок

Information Centre on the Central Alley

Today till 21:00
About place

Your learning experience at VDNH begins immediately once you step through the Main Entrance Arch: here (a little to the right of the entrance) there is a structure with panoramic glazing that houses the information centre. Here you can find an interactive information board.

It is worth noting that the information board has an integrated digital map, allowing guests to plan their own route through the exhibition by selecting where they want to start and finish. The system will automatically generate the best route and display it on the screen with a red line. You can also get a bird's eye view of the entire exhibition here and take a virtual tour before going on a real one.

The option Play Excursion lets visitors enter a gamelike 3D space and begin their journey from the starting point of their tour. Visitors can take screenshots at any point during the virtual trip and send them to their email address.

Read more

At the information centre, you can also buy magnets and badges with the VDNH symbol as mementos of your visit to the main exhibition of the country. English-speaking consultants are on call to help out foreign visitors.

You can also buy a printed map of VDNH here, learn about the thematic tours on offer at the moment, buy a ticket to any event currently being held at the exhibition and charge your mobile phone.

Schedule
Daily
10:00 — 21:00
Касса закрывается в 20:30
Additional services
Rent BattBox batteries
batt-box.ru
Contacts
В подборке

Инфоцентр на Центральной аллее

Сегодня до 21:00
О месте

Познавательное путешествие по ВДНХ начинается сразу за Главной аркой — здесь (немного правее   от входа) в строении с панорамным остеклением расположен инфоцентр, в котором установлена интерактивная информационная стойка. 


Читать дальше

Примечательно, что функционал аппарата с интегрированной digital-картой позволяет построить собственный маршрут: указав точки старта и финиша, пользователи увидят оптимальный путь, который будет выделен красной линией на экране. Здесь же можно увидеть всю Выставку с высоты птичьего полета — и еще до реальной прогулки совершить виртуальный променад.

Выбрав опцию «Проиграть экскурсию», гости, словно в компьютерной игре, становятся участниками 3D-пространства и начинают путешествие от стартовой точки. На любом этапе виртуальной прогулки можно сделать скриншот экрана и отправить изображение на свою почту.

На память о посещении Главной выставки страны в инфоцентре можно приобрести тематические магниты, значки и открытки с символикой ВДНХ. С зарубежными посетителями работают англоязычные консультанты. 

А также здесь можно приобрести печатную карту ВДНХ, узнать о проходящих тематических экскурсиях, купить билет на любое мероприятие Выставки и зарядить мобильный телефон.

Расписание
Ежедневно
10:00 — 21:00
Касса закрывается в 20:30
31.12.2019 г.
с 10:00 – 22:00
01.01.2020 г.
с 11:00 – 21:00
Контакты
Телефон
E-mail
В подборке