Information Centre in Pavilion No 16, Hydrometeorology

Tomorrow from 11:00
About place

If you want to learn more about events at the Exhibition, buy tickets, plan a route or book an excursion, go to the information centre in Pavilion No 16, Hydrometeorology.

You can also charge your phone there. There is even free Wi-Fi so that you can easily download our app, Guide to VDNH. For people who prefer printed information, a pocket-sized map of the exhibition and a selection of guidebooks are available as well. Even if you don't know Russian, don't worry! Our professional assistants also speak English and are here to help you.

Read more

Please note that at the interactive information stand you can build your own route around VDNH: just mark your start and finish points and the best route will be shown with a red line on the screen. Historical objects are also marked on the map with the number of the pavilion. Press Pause and then the sticker button to see the description page in a pop-up tab.

At any moment of your virtual trip, you can take a screenshot and send it to your email. Such screenshots are quite useful because you can save the map and use it as a reference during your walk or examine it in detail at home on a bigger screen.

Schedule
Mo
Day off
Tu — Su
11:00 — 20:00
Facilities
Сервис аренды зарядок «Бери заряд»
Contacts
В подборке

Инфоцентр в павильоне №16 «Гидрометеорология»

Сегодня до 19:00
О месте

В информационном центре, который расположен в павильоне №16 «Гидрометеорология», можно узнать о событиях и мероприятиях на Выставке, а также приобрести билеты, спланировать маршрут и заказать экскурсию.

Читать дальше
Примечательно, что функционал интерактивной информационной стойки позволяет построить собственный маршрут: указав точки старта и финиша, увидеть оптимальный путь, который будет выделен красной линией на экране. Исторические объекты на карте отмечены маркерами — они демонстрируют номер павильона. Нажав на экране на кнопку «пауза», а затем на стикер, пользователь увидит на всплывающем окне страницу описания.
На любом этапе виртуальной прогулки можно сделать скриншот экрана и отправить изображение на свою почту. Такие скриншоты особенно полезны для того, чтобы, сохранив карту в своем смартфоне, свериться с ней во время прогулки или же дома на экране персонального компьютера изучить все еще более подробно.
Кроме того, в инфоцентре можно зарядить телефон. Бесплатный Wi-Fi позволит скачать приложение «Путеводитель по ВДНХ». Приверженцам бумажных источников информации предлагаются складная карта Выставки и путеводители на выбор. Услуги инфоцентра рассчитаны в том числе на зарубежных гостей: профессиональные консультанты владеют также английским языком.

Расписание
Ежедневно
11:00 — 19:00
Контакты
Телефон
E-mail
В подборке