Moscow Cable Cars

Tomorrow from 11:00
About place

Moscow Cable Car is a member of the Friends of VDNH loyalty programme. Tickets are available on the VDNH website.

Fly over the Moskva River! A new centre of gravity on Vorobyovy Hills, Moscow's first cable car spans the two banks of the Moskva River. It is difficult to imagine another place in Moscow where a cable car would fit in as organically, or be as much in demand as here. The powerful cable car flies you from the Luzhniki Sports Complex to the legendary Vorobyovy Gory observation deck in no time.

The futuristic gondolas offer breathtaking views of the Moskva River embankments, the Luzhniki Stadium, the high-rise towers of the Moscow City business district, the main building of the Lomonosov State University of Moscow and other signature landmarks.

The 720-metre-long route has three stations: Vorobyovy Gory (28 Kosygina Street), Novaya Liga (Vorobyovskaya Embankment) and Luzhniki (24c1 Luzhnetskaya Embankment). The cable cars can carry 1,600 passengers an hour. The cable car pylons rise to the height of a nine-storey building (35 metres) above the banks of the Moskva River.

Each of the 33 comfortable roofed gondolas has eight seats. The gondolas are equipped with media screens, audio guides in four languages (Russian, English, Chinese and Spanish), LED illumination and hooks for bicycles, skis and snowboards. The gondolas have room for baby strollers and wheelchairs. The gondola fleet also has two VIP gondolas for newlyweds and the more demanding passengers.

Schedule
Mo
16:00 — 21:00
Tu — Th
11:00 — 21:00
Fr
11:00 — 23:00
Sa
10:00 — 23:00
Su
10:00 — 21:00
23 февраля
10:00 — 20:00
За 30 минут до закрытия Московской канатной дороги гости могут проехать в обе стороны, а за 20 мин. в одну
Facilities
Loyalty program
Tickets price
Round trip ticket, adults (Wed, Thu, Fri)
RUB 450
Round trip ticket, adults (Sat and Sun)
RUB 600
One way ticket, adults (Sat and Sun)
RUB 400
Vorobyovy Gory–Luzhniki or Luzhniki–Vorobyovy Gory
Round trip ticket, children (Wed, Thu and Fri)
RUB 300
Round trip ticket, children (Sat and Sun)
RUB 500
One way ticket, children (Sat and Sun)
RUB 300
Vorobyovy Gory–Luzhniki or Luzhniki–Vorobyovy Gory
Contacts
Website
В подборке

Московские канатные дороги

Сегодня с 11:00
О месте

Регистрируйтесь в программе лояльности «Друзья ВДНХ», чтобы получить скидку на Московские канатные дороги. После регистрации вы получите накопительную виртуальную или пластиковую карту. Базовый уровень скидки – 5%. Продажа билетов временно осуществляется только онлайн.

Отправьтесь в полет над Москвой-рекой! Новая точка притяжения на Воробьевых горах — первая Московская канатная дорога, соединившая два берега реки. Теперь спортивный комплекс «Лужники» и знаменитая смотровая площадка на Воробьевых горах связаны между собой прочными тросами и захватывающим ощущением полета.

Из окон футуристических кабин открываются уникальные виды на живописную набережную Москвы-реки, территорию знаменитого спорткомплекса «Лужники», высотки делового центра «Москва-Сити», главное здание Московского государственного университета им. Ломоносова и другие знаковые места столицы.

На маршруте длиной 720 метров расположены три станции: «Воробьевы горы» (ул. Косыгина, 28), «Новая Лига» (Воробьевская наб.) и «Лужники» (Лужнецкая наб., 24с1). Пропускная способность канатной дороги составляет 1600 человек в час. Опоры на берегах Москвы-реки поднимаются вверх на высоту 9-этажного дома (35 метров).

В распоряжении посетителей 33 комфортабельные закрытые кабины, каждая из которых рассчитана на восемь человек. Кабины оборудованы медиаэкранами, аудиогидом на 4 языках (русский, английский, испанский, китайский), светодиодной подсветкой, зацепами для велосипедов, лыж и сноубордов. В кабины помещаются детские и инвалидные коляски. Также курсируют две кабины премиум-класса для молодоженов и гостей, предпочитающих комфорт на самом высоком уровне.


Расписание
Ср, Чт
11:00 — 22:00
Пт
11:00 — 23:00
Сб
10:00 — 23:00
Вс
10:00 — 22:00
Удобства
Программа лояльности «Друзья ВДНХ»
Стоимость билетов
Взрослый билет «туда-обратно» (Ср, Чт, Пт)
450 руб.
Взрослый билет «туда-обратно» (Сб, Вс)
600 руб.
Взрослый билет в одну сторону (Сб, Вс)
400 руб.
По направлению «Воробьевы горы — Лужники» или «Лужники — Воробьевы горы».
Детский билет «туда-обратно» (Ср, Чт, Пт)
300 руб.
Детский билет «туда-обратно» (Сб, Вс)
500 руб.
Детский билет в одну сторону (Сб, Вс)
300 руб.
По направлению «Воробьевы горы — Лужники» или «Лужники — Воробьевы горы».
Контакты
Телефон
Сайт
В подборке