Pavilion No. 49 Artek

Description
History
About place

The pavilion is currently closed. The building is slated for a full-scale renovation, and will be converted to a mixed-use cultural and leisure management centre.

Year built, architect

Built in 1954. Architects: A. O. Kolesnichenko, Grigory G. Savinov

Name changes

The pavilion's original name was Sheep Farming 2. The building got an annexe in 1959 that was a standalone exhibition space housing the exhibition Reproduction of Farm Animals and Poultry.

Status

A landmark of fundamental historic value to the city.

Current state

The pavilion is temporarily closed at this time.

Schedule
Временно закрыт
Contacts
E-mail
Address
119 Mira Avenue, Pavilion No. 49

Historical Background

The animal husbandry-themed buildings were originally constructed in wood. As part of the general makeover in preparation for VSKhV's postwar reopening in 1954, the decision was made to rebuild the pavilions in brick and equip them with the most advanced technology available at the time. The design was commissioned from A.O. Kolesnichenko and Grigory Savinov. The new buildings became Pavilions No. 48 and 49 Sheep Farming.

Architecturally, Pavilion No. 49 was identical to Pavilion No. 48. The building got an annexe in 1959 that was a standalone exhibition space housing the exhibition Reproduction of Farm Animals and Poultry.

History of Exhibits

The pavilion's initial focus was the breeding of sheep and goats. The building was then converted to a single huge poultry farm, and served in this capacity through the 1960s and 1970s. After that, the exhibition of technical crops, potatoes and vegetables moved in.

Eventually, the entire exhibition space inside the pavilion was turned over to the exhibition Reproduction of Farm Animals. The exhibition spotlighted the achievements and new know-how in genetic science and rearing of farm animals and crops, developed by leading farms, research institutions and sovkhoz farms.

В подборке

Павильон №49. «Артек»

Описание
История
О месте

В павильоне откроется всероссийская досугово-информационная площадка для демонстрации возможностей и развития детских лагерей. Воссоздание известного амфитеатра лагеря «Артек» позволит детям и подросткам прочувствовать атмосферу дружеского объединения. В данной экспозиции планируется проводить различные развлекательные мероприятия на открытом воздухе в теплое время года.

Открытие — 2021 год.


В настоящее время павильон закрыт. Запланировано проведение работ по капитальному ремонту с последующим приспособлением под культурно-досуговую деятельность.

Когда построен, кто автор

В 1954 году. Архитекторы — А. О. Колесниченко, Г. Г. Савинов.

Смена названия

Изначально павильон носил название «Овцеводство-2». В 1959 году у здания появилась пристройка с отдельным выставочным залом — в ней была представлена экспозиция «Воспроизводство сельскохозяйственных животных и птицы».

Статус

Исторически ценный градоформирующий объект.

Современное состояние

Павильон временно закрыт.


Расписание
Временно закрыт
Контакты
Телефон
E-mail
Адрес
проспект Мира, 119, павильон №49

История создания

Изначально постройки животноводческого комплекса были деревянными. К открытию Выставки в 1954 году было принято решение заново отстроить из кирпича новые, оснащенные по последнему слову техники здания по проекту архитекторов А.О. Колесниченко и Г.Г. Cавинова — эти постройки и стали двумя павильонами №48 и 49 «Овцеводство».

Архитектура павильона №49 повторяла архитектуру павильона №48. В 1959 году у здания появилась пристройка, которая была отдельным выставочным залом — в ней была представлена экспозиция «Воспроизводство сельскохозяйственных животных и птицы».

История экспозиций

Изначально в павильоне были представлены овцы и козы. В период 1960-1970-х годов здание служило в качестве большого птичника. Затем тут расположилась экспозиция «Технические культуры, картофель и овощи».

Впоследствии вся выставочная площадь павильона была передана под экспозицию «Воспроизводство сельскохозяйственных животных». В ней выставлялись достижения и технологии передовых хозяйств, НИИ, совхозов в сфере генетики и выращивания домашних животных и растений.

В подборке