Pavilion No. 7 Soyuzmultpark

Today till 21:00
Description
History
About place

Soyuzmultpark is Russia's only multimedia theme park for children and adults where visitors get to revisit the world of their favourite cartoon characters, animate them, learn new skills and find an outlet for their talents.

Visitors are in line for 18 interactive amusement facilities employing cutting-edge digital technology such as VR (Virtual Reality), AR (Augmented Reality), 3D animation and infinite autonomous generation of graphic objects. The park also offers lectures, exhibitions and workshops in cartoon animation.

Year built, architect

Designed by Giprotorg Institute. Built in 1978. Architects: Zoya Arzamasova, Tatyana Petrova. Engineer: D. Zemtsev.

Name changes

From 1978: Seeds.

Current state

The pavilion houses the Soyuzmultfilm Studios multimedia theme park dedicated to iconic Soviet and Russian animation films and cartoons.

Schedule
Daily
10:00 — 21:00
Вход по сеансам каждые 30 минут
до 19:00
Facilities
Сервис аренды зарядок «Бери заряд»
Contacts
Address
119 Mira Avenue, Pavilion No. 7

Historical Background

The flowers, fruit and vegetables showcased at VDNH set the benchmarks for Soviet agriculture. The many varieties of fruit, berry, vegetable, gourd and flower seedlings on show at VDNH were the stuff of dreams for professional and amateur gardeners alike. Seeds was the name of the pavilion and shop built precisely for that cohort of visitors near Yablonevaya Alley, by the Khovansky VDNH gate in 1978.

The pavilion's designers aimed for the harmony of nature and architecture, and the harmony was there especially in the spring when the building's light-coloured façade looked really good amid the blossoming apple trees. The sprawling gardening exposition was supplemented by a pool with water plants and fancy fish.

In line with its specialisation, the pavilion required various heating, air conditioning, water conditioning and light control technology for the correct storage of potted and cut flowers, bulbs and seeds. The pavilion's creators coped magnificently with these tasks.

В подборке

Уважаемые гости, каток на ВДНХ закрыт. До встречи следующей зимой!
Ок

Павильон №7. «Союзмультпарк»

Сегодня с 10:30
Описание
История
О месте

Единственный в России мультимедийный центр «Союзмультпарк» — уникальная площадка для детей и взрослых, где каждый сможет погрузиться в мир любимых мультипликационных героев, оживить их, получить новые навыки и раскрыть свои таланты.

Гостей ждут 18 интерактивных аттракционов, разработанных с применением цифровых технологий — VR (виртуальной реальности), AR (дополненной реальности), 3D-анимации, автономного развития и бесконечной генерации графических объектов. Также в парке проходят лекции, выставки и мастер-классы по мультипликации.

Когда построен, кто автор

Проект выполнен в институте Гипроторг. Построен в 1978 году. Архитекторы — З. Арзамасова, Т. Петрова. Инженер Д. Земцев.

Смена названия

C 1978 года — павильон «Семена».

Современное состояние

В павильоне открыт мультимедийный парк киностудии «Союзмультфильм», посвященный культовым отечественным анимационным лентам.

Расписание
Ежедневно
10:30 — 19:30
15 марта, 29 марта
Нерабочий день
Стоимость билетов
Приобрести билеты можно в кассах центра.
Детский билет
от 1050 руб.
Будни — 1050 руб., выходные — 1550 руб.
Взрослый билет
от 550 руб.
Будни — 550 руб., выходные — 650 руб.
Имеются льготные категории билетов.
Контакты
Телефон
Адрес
проспект Мира, 119, павильон №7
Сайт

История создания

Цветы, овощи, плоды, представленные на ВДНХ, могли считаться эталоном: множество сортов саженцев фруктовых, ягодных, овощных, бахчевых культур и, конечно, цветов в то время являлись предметом мечтаний как садоводов-профессионалов, так и любителей. Именно для них вблизи яблоневой аллеи у Хованского входа на Выставку и возвели в 1978 году павильон-магазин «Семена».

При создании павильона его архитекторы стремились к синтезу природы и архитектуры, особенно ощутимым весной, когда светлый фасад здания гармонировал с цветущими яблоневыми деревьями. А обширная экспозиция декоративного садоводства была дополнена бассейном с водными растениями и декоративными рыбками.

Тематика павильона предполагала различные тепловые, воздушные, водные и световые режимы, необходимые для правильного хранения горшечных и срезанных цветов, клубней и семян. И авторы проекта прекрасно справились с этим сложным техническим заданием.

В подборке