Pavilion No. 9 Fairy Tale Theatre

Tomorrow from 14:00
Description
History
About place

The Fairy Tale Theatre presents a sequel to the kids' favourite adventure show based on Russian folk tales. Fairy Tale Number One. Revisited invites viewers to revisit the past journeys and has many more exciting adventures in store.

It has been a while since the young adventure seekers last saw their good friends Zmey Drakonych, Ivan Tsarevich, Leshy, Koshchey and other fabled creatures. This time they will be travelling to three fabulous worlds together: to the sky for a Firebird feather, to the mystery forest for a fern flower and to the undersea cave for a gemstone.

Read more

Year built, architect

Built in 1951 to the design of V.V. Zharov.

Name changes

Before 1964: Peat

Current state

The renovated Pavilion No. 9 Junior Engineers currently houses the Fairy Tale Theatre. Here, stage props and costumes work together with 3D graphics to make each show unique.

The Fairy Tale Theatre is a magic territory where stage artwork blends seamlessly with 3D graphics and motion capture (technology for cartoon character and object animation and special effects in film) to make each interactive performance unique.

Welcoming spectators at the door are art objects in the form of giant books. You immerse further into the atmosphere of a fairy tale as you step into the lobby, which is appointed as a forest's edge with a 'wishing' oak. A three-headed animatronic dragon lives in the oak's crown. There are some talking mushrooms nearby: when you touch a 90-centimetre fly agaric, it will tell you all the latest fabulous news and share some folk wisdom.

What with the interactive objects, vibrant props and an auditorium styled after a forest glade with grassy knoll pouffes for children and tree trunk couches for their parents, it is really easy for the audience to get into the groove of the multimedia show where they themselves may actually emerge as the main characters of a fairy tale. The chamber auditorium with only 70 seats, including the seats for people with disabilities, makes sure every guest gets plenty of personal attention.

The sensation of being inside a fairy tale is further deepened by the actors, the puppets and the impressive technical facilities in the auditorium: a 6m LED screen, six supplemental portrait screens where characters 'come alive', more than 40 stage devices and an 8.5kw sound system.

In addition to the repertoire shows, the Fairy Tale Theatre stages bespoke birthday parties, proms, master classes and family days.

Schedule
Mo — We
Day off
Th, Fr
14:00 — 17:00
Sa, Su
12:00 — 17:00
Facilities
Payment by card
WC
Tickets price
Standard tickets:
RUB 600
When you pay with a MIR card:
20% off
The discount applies when you use your MIR card to pay for your ticket. The discount does not apply where the price is already reduced and does not combine with other discounts.
Discount tickets:
RUB 480
- families recognised under regional law as families with multiple children; - federal retirees; - people with class 3 disability across all degrees and subgroups; - one person escorting a visitor with disability.
 Free tickets:
- children left without parental care; - people with 1st or 2nd class disabilities; - children with disabilities; - veterans of the Great Patriotic War; - veterans of armed conflicts; - Chernobyl Nuclear Power Plant rescue workers; - children up to the age of 12 on their day of birth; - children up to the age of 3 when no seat is requested and as long as at least one adult escort ticket is purchased.
Loyalty programme
Sign up for our Friends of VDNH loyalty programme and purchase museum tickets for less.
Group rate:
RUB 450
The group rate applies where a group of at least 15 people visits one show during the pavilion's regular business hours. Issued at the pavilion's ticket office by prior request or letter served on the VDNH administration.
Contacts
Address
119 Mira Avenue, Pavilion No. 9
Website

Historical Background

At VSKhV in 1939, a wooden pavilion named Peat, designed by A.M. Pokorny, stood on the site of today's Junior Engineers Pavilion. Its shape resembled a clamp of peat litter: industrial physicality of this sort was the order of the day for small buildings at VSKhV in the prewar years.

The new Peat pavilion, built in 1951, came with a strong statement in garden architecture, which went well with VSKhV's rejuvenated architectural identity. One of the alleys stretched all the way to the porch of Pavilion No. 9.

Its main façade had a four-column portico topped by a relief displaying a medallion flanked by flags. The medallion was a symbolic depiction of the globe with a five-pronged star in place of the North Pole, and a Soviet Union map with peat-rich regions marked.

The moulded décor of the column caps, portico's ceiling and lateral façades looks as elaborate as ever. The carved ornaments on the front door look just as exquisite as before. The bottom of the apse in the back of the pavilion is decorated with sculptured images of peat-making plants.

History of Exhibits

The purpose of the Peat exposition was to raise public awareness of the great value and wide application spectrum of the natural resource. On display in the exhibition hall and outdoors were marshland reclamation and peat extraction machines, peat processing technology and best practice from the best peat processing stations, presented on numerous billboards and art panels.

In 1964, all these exhibits became part of the new exposition, Land Farming, while Pavilion No. 9 welcomed the fruits of the technical creativity of Soviet youth. The Junior Engineers exposition featured models of spacecraft and industrial and agricultural machinery, cybernetic devices, electric musical instruments, computing devices and even a laser perfected by a young scientist.

The renovated Pavilion No. 9 Junior Engineers became the home of the Fairy Tale Theatre in 2018. Here, stage props and costumes work together with 3D graphics to make each show unique. What really makes each Fairy Tale Theatre performance unique in its own way is the option to modify the script by playing off of the audience.

В подборке

Уважаемые гости, возможны заторы автотранспорта и очереди на въезд у КПП «Хованский». Вы можете воспользоваться другими въездами на территорию Выставки.

Ок

Павильон №9. Театр сказок

В четверг, 12:00
Описание
История
О месте

Театр сказок представляет продолжение полюбившегося шоу о приключениях по русским сказкам. Зрители спектакля «Сказка номер один. Возвращение» вспомнят о прошлых путешествиях и пройдут новые увлекательные испытания.

После долгого перерыва юные искатели приключений вновь встретятся со старыми друзьями — Змеем Драконычем, Иваном-царевичем, Лешим, Кощеем и другими сказочными персонажами. Все вместе они отправятся по трем сказочным мирам: в небо за пером Жар-птицы, в таинственный лес за цветком папоротника и в морскую пещеру за самоцветом.

Расписание сеансов

  • Четверг, пятница — в 12:00 и 14:00.
  • Суббота, воскресенье — в 12:00, 14:00 и 16:00.
  • Продолжительность спектакля — один час.
Читать дальше

Когда построен, кто автор

Построен в 1951 году по проекту архитектора В.В. Жарова.

Смена названия

До 1964 года — «Торф».

Современное состояние

В обновленном павильоне №9 «Юные техники» расположен Театр сказок. Здесь декорации и реквизит соединяются с 3D-графикой, а каждый спектакль уникален.

Театр сказок — это волшебное пространство, где яркие декорации соединяются с 3D-графикой и технологией motion capture (метод анимации персонажей и объектов в производстве мультфильмов и создании спецэффектов в кино), а каждый интерактивный спектакль уникален.

У входа в театр гостей встречают арт-объекты в виде гигантских книг. Погружение в сказочную атмосферу продолжается в фойе, оформленном в виде сказочной лесной опушки с дубом, исполняющим желания, в кроне которого живет трехголовый дракон-аниматроник. Неподалеку расположились говорящие грибы — стоит дотронуться до 90-сантиметрового мухомора, как он расскажет все последние сказочные новости и поделится народной мудростью.

Интерактивные объекты, яркие декорации, оформление зрительного зала в стиле лесной полянки с пуфами-кочками для детей и диванами-деревьями для их родителей позволяют гостям полностью погрузиться в атмосферу мультимедийного шоу и самим стать главными героями сказочной истории. Камерный зал, рассчитанный на 70 мест, включая места для маломобильных групп гостей, обеспечивает персональное внимание к каждому зрителю.

Атмосферу полного погружения в сюжет сказки создают актеры, куклы и впечатляющая техническая подготовка зала: светодиодный экран с диагональю 6 м, шесть дополнительных экранов-портретов с «оживающими» персонажами, более 40 сценических приборов и акустическая система мощностью 8,5 кВт.

В дополнение к регулярным шоу в Театре сказок проводят уникальные дни рождения, выпускные, мастер-классы и family days.

Расписание
Чт, Пт
12:00 — 15:00
Сб, Вс
12:00 — 17:00
Удобства
Оплата картой
Туалеты
Стоимость билетов
Стандартный билет
600 руб.
При оплате картой «Мир»
скидка 20%
Скидка действует при оплате картой «Мир» при приобретении билета.
Скидка не распространяется на льготные тарифы и не суммируется с другими скидками.
Льготный билет
480 руб.
− семьи, признаваемые в соответствии с законодательством субъекта РФ многодетными;
− пенсионеры РФ;
− инвалиды 3 группы всех степеней и групп нетрудоспособности;
− один сопровождающий гостя с инвалидностью.
Бесплатный билет
− дети, оставшиеся без попечения родителей;
− инвалиды I и II групп;
− дети-инвалиды;
− ветераны ВОВ;
− ветеран боевых действий;
− участник ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
− дети до 12 лет включительно в день рождения;
− дети до 3 лет включительно без места при условии покупки как минимум одного билета для взрослого сопровождающего.
Программа лояльности
Станьте участником программы лояльности «Друзья ВДНХ» и приобретайте билеты в музеи со скидкой.
Групповой тариф
450 руб.
Действителен для посещения одного сеанса группой в количестве не менее 15 человек согласно графику работы павильона. Подлежит выдаче в кассах павильона по предварительной заявке или письму на адрес администрации АО «ВДНХ».
Дополнительные услуги
Детский праздник
от 25 000 руб.

Сказочное приключение на день рождения, выпускной или выходной в Театре сказок. Рекомендованный возраст — от 3 до 12 лет.

В вашем распоряжении:
— просторный холл с гардеробом, уютный зал, напоминающий волшебный лес (34 посадочных места);
— анимационное шоу в холле Театра сказок, где каждый гость сможет загадать желание у волшебного дуба;
— закрытый показ спектакля для вашей группы, где зрители отправятся по волшебным мирам и пройдут невероятные испытания;
— бесплатный въезд на территорию и парковка;
— живое личное общение с анимированным персонажем — Змеем Драконычем — в режиме реального времени.

Индивидуальный тариф для групп до 34 человек. Продолжительность 2 часа.
Стоимость услуг зависит от количества участников и продолжительности вашего праздника. Бронирование праздника осуществляется не менее чем за 21 календарный день.

Дополнительные услуги:
— организация кейтеринга;
— фото- и видеосъемка праздника;
— мастер-класс по индивидуальному сценарию, где каждый может создать коллаж, в который при помощи проекции смогут попасть все участники мероприятия;
— трансфер по территории до Театра сказок на аттракционе «Паровозик».

Если вы хотите провести праздник в Театре сказок, свяжитесь с менеджером по электронной почте eyushkina@vdnh.ru или по телефону +7(495)974-35-35 (доб. 1570).

Контакты
Адрес
проспект Мира, 119, павильон №9

История создания

На ВСХВ 1939 года на месте современного павильона «Юные техники» находился деревянный павильон «Торф», построенный по проекту А.М. Покорного. Его форма напоминала штабель торфяной подстилки (такая отраслевая натуралистичность была характерной для целого ряда небольших сооружений довоенной Выставки).

В образе нового павильона «Торф», возведенного в 1951 году, отчетливо зазвучали мотивы парковой архитектуры, что сделало его гармоничным элементом преображенного ансамбля ВСХВ. Одна из аллей протянулась прямо к крыльцу павильона №9.

Его главный фасад был украшен четырехколонным портиком, увенчанным рельефной композицией из медальона в окружении знамен. Этот медальон — символическое изображение земного шара с пятиконечной звездой на месте Северного полюса и картой СССР, на которой отмечены советские торфяные богатства.

И сегодня не утратили тонкости проработки лепные элементы капителей колонн, потолка портика и боковых фасадов. Все так же изящна резьба входных дверей. Апсида заднего фасада павильона в нижней части украшена скульптурными изображениями торфообразующих растений.

История экспозиций

Экспозиция павильона «Торф» была призвана раскрыть большое значение и показать широкое применение этого полезного ископаемого. В выставочном зале и на открытых площадках демонстрировались машины для осушения болот и добычи торфа, технологии его переработки и опыт лучших торфяных станций, изложенный на многочисленных стендах и художественных панно.

В 1964 году все эти материалы вошли в состав новой экспозиции «Земледелие», а в здании павильона №9 разместились плоды технического творчества юных советских граждан. В экспозиции «Юные техники» были представлены модели космической, промышленной и сельскохозяйственной техники, кибернетические приборы и электромузыкальные инструменты, счетно-решающие устройства и даже изготовленный одним из начинающих ученых лазер.

С 2018 года в обновленном павильоне №9 «Юные техники» расположен Театр сказок. Здесь декорации и реквизит соединятся с 3D-графикой. Любой спектакль в Театре сказок будет по-своему уникален благодаря возможности варьировать сценарий в зависимости от реакции посетителей.

В подборке