СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ
При оплате билетов картой «Мир» действует скидка 20% на посещение мероприятий и музейно-выставочных проектов ВДНХ: центр «Космонавтика и авиация», ИМК «Буран», Музей «Слово», Театр сказок, Музей ВДНХ.
Стратегическое партнерство с ВДНХ позволит абонентам Tele2 воспользоваться особыми привилегиями: скидками на покупку билетов на аттракционы, в музеи, павильоны и в фуд-холле «Restomarket». Оператор Tele2 предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения потребителей и поддерживают их стиль жизни.
ПРОДУКЦИЯ ПАРТНЕРОВ

Продукцию партнеров можно приобрести в кафе, ресторанах и точках общественного питания, расположенных на территории ВДНХ:
- «Эвервесс» в ассортименте, 0,5 л — от 100 до 150 руб.
- «Аква Минерале» газ. / негаз., 0,5 л — от 100 до 130 руб.
- «Липтон» в ассортименте, 0,5 л — от 150 до 170 руб.
- «J7», 0,33 л — от 80 до 100 руб.
- «Любимый», 0,2 л — от 50 до 90 руб.
- «Лейз» в ассортименте — от 80 до 100 руб.
- «Читос» в ассортименте — от 80 до 150 руб.
* Не является публичной офертой. Точную стоимость необходимо узнавать в торговой точке, реализующей продукцию.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР
«Радио 7 на семи холмах» ориентировано на современных горожан с разнообразными музыкальными предпочтениями. Ключевые исполнители — Элтон Джон, Стинг, Майкл Джексон, Милен Фармер, Эд Ширан, Мадонна, Уитни Хьюстон, Селин Дион, Джордж Майкл и другие.
«Радио 7 на семи холмах» — один из лидеров в премиальном сегменте радиостанций, чья ежедневная аудитория насчитывает более 2,6 млн, а еженедельная — около 6,9 млн слушателей в России.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Time Out Москва — это авторитетный путеводитель по главным темам столицы: «Кино», «Рестораны», «Мода и красота», «Музыка и клубы», «Театр и арт», «Питомцы», «Дети», «Игры», «Спорт», «Из Москвы», «Чтение», «Бизнес», «Здоровье», «Дом», «Транспорт», «Экология». Издание помогает читателям вести насыщенную, модную, полную впечатлений жизнь, первыми узнавать о самом интересном, что происходит в городе.
Dомашний — главный женский телеканал страны: узнаваемый, яркий и эмоциональный. Это территория активных, современных женщин, для которых все также важны традиционные домашние ценности, при этом они все в большей степени ответственны за себя и за семью, принимают решения и имеют возможность выбирать свое будущее. Контент телеканала основан на женских интересах и ожиданиях, поэтому у Dомашнего сформировалась лояльная аудитория и постоянно увеличивается количество новых зрительниц.
Поделиться