Партнеры

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ

Стратегический партнер Платежная система «Мир» Платежная карта «Мир» — удобная, современная и выгодная карта, отвечающая всем российским и международным стандартам безопасности.

При оплате билетов картой «Мир» действует скидка 20% на посещение мероприятий и музейно-выставочных проектов ВДНХ: центр «Космонавтика и авиация», ИМК «Буран», Музей «Слово», Театр сказок, Музей ВДНХ.


Стратегический партнер Tele2 Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2021 года абонентская база компании составила 47,5 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения для абонентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Стратегическое партнерство с ВДНХ позволит абонентам Tele2 воспользоваться особыми привилегиями: скидками на покупку билетов на аттракционы, в музеи, павильоны и в фуд-холле «Restomarket». Оператор Tele2 предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения потребителей и поддерживают их стиль жизни.

ПРОДУКЦИЯ ПАРТНЕРОВ

Продукцию партнеров можно приобрести в кафе, ресторанах и точках общественного питания, расположенных на территории ВДНХ:

  • «Эвервесс» в ассортименте, 0,5 л — от 100 до 150 руб.
  • «Аква Минерале» газ. / негаз., 0,5 л — от 100 до 130 руб.
  • «Липтон» в ассортименте, 0,5 л — от 150 до 170 руб.
  • «J7», 0,33 л — от 80 до 100 руб.
  • «Любимый», 0,2 л — от 50 до 90 руб.
  • «Лейз» в ассортименте — от 80 до 100 руб.
  • «Читос» в ассортименте — от 80 до 150 руб.

* Не является публичной офертой. Точную стоимость необходимо узнавать в торговой точке, реализующей продукцию.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР

Генеральный информационный партнер «Радио 7 на семи холмах» «Радио 7 на семи холмах» — московская музыкальная радиостанция с федеральным охватом. В эфире звучит музыка на все времена — мелодичная и лёгкая для восприятия.

«Радио 7 на семи холмах» ориентировано на современных горожан с разнообразными музыкальными предпочтениями. Ключевые исполнители — Элтон Джон, Стинг, Майкл Джексон, Милен Фармер, Эд Ширан, Мадонна, Уитни Хьюстон, Селин Дион, Джордж Майкл и другие.

«Радио 7 на семи холмах» — один из лидеров в премиальном сегменте радиостанций, чья ежедневная аудитория насчитывает более 2,6 млн, а еженедельная — около 6,9 млн слушателей в России.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Информационный партнер Медиа Time Out Медиа Time Out — международный бренд с полувековой историей.

Time Out Москва — это авторитетный путеводитель по главным темам столицы: «Кино», «Рестораны», «Мода и красота», «Музыка и клубы», «Театр и арт», «Питомцы», «Дети», «Игры», «Спорт», «Из Москвы», «Чтение», «Бизнес», «Здоровье», «Дом», «Транспорт», «Экология». Издание помогает читателям вести насыщенную, модную, полную впечатлений жизнь, первыми узнавать о самом интересном, что происходит в городе.


Информационный партнер Dомашний

Dомашний — главный женский телеканал страны: узнаваемый, яркий и эмоциональный. Это территория активных, современных женщин, для которых все также важны традиционные домашние ценности, при этом они все в большей степени ответственны за себя и за семью, принимают решения и имеют возможность выбирать свое будущее. Контент телеканала основан на женских интересах и ожиданиях, поэтому у Dомашнего сформировалась лояльная аудитория и постоянно увеличивается количество новых зрительниц.


В подборке