Партнеры

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

ВыставкаРесурс 1@4ОБР.png

Платежная карта «Мир» — удобная, современная и выгодная карта, отвечающая всем российским и международным стандартам безопасности.

При оплате билетов картой «Мир» действует скидка 20% на посещение мероприятий и музейно-выставочных проектов ВДНХ: центр «Космонавтика и авиация», ИМК «Буран», Музей «Слово», Театр сказок, Музей ВДНХ.


ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР

rad7.png  «Радио 7 на семи холмах» — московская музыкальная радиостанция с федеральным охватом.

В эфире звучит музыка на все времена — мелодичная и лёгкая для восприятия.

«Радио 7 на семи холмах» ориентировано на современных горожан с разнообразными музыкальными предпочтениями. Ключевые исполнители — Элтон Джон, Стинг, Майкл Джексон, Милен Фармер, Эд Ширан, Мадонна, Уитни Хьюстон, Селин Дион, Джордж Майкл и другие.

«Радио 7 на семи холмах» — один из лидеров в премиальном сегменте радиостанций, чья ежедневная аудитория насчитывает более 2,6 млн, а еженедельная — около 6,9 млн слушателей в России.


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Медиа Time Out — международный бренд с полувековой историей.

Time Out Москва — это авторитетный путеводитель по главным темам столицы: «Кино», «Рестораны», «Мода и красота», «Музыка и клубы», «Театр и арт», «Питомцы», «Дети», «Игры», «Спорт», «Из Москвы», «Чтение», «Бизнес», «Здоровье», «Дом», «Транспорт», «Экология». Издание помогает читателям вести насыщенную, модную, полную впечатлений жизнь, первыми узнавать о самом интересном, что происходит в городе.

Dомашний — главный женский телеканал страны: узнаваемый, яркий и эмоциональный. Это территория активных, современных женщин, для которых все также важны традиционные домашние ценности, при этом они все в большей степени ответственны за себя и за семью, принимают решения и имеют возможность выбирать свое будущее. Контент телеканала основан на женских интересах и ожиданиях, поэтому у Dомашнего сформировалась лояльная аудитория и постоянно увеличивается количество новых зрительниц.

В подборке