Вы можете приобрести билеты на каток двумя способами:
- Онлайн
на официальном сайте катка — продажа открывается за две недели до даты
посещения.
- В инфоцентре в арке
Главного входа и в клиентских центрах на территории катка (между павильонами 2
и 4, а также между павильонами 1 и 3). Клиентские центры открыты со вторника по пятницу — с 11:00 до 15:00 и с 16:00 до 21:30; В субботу, воскресенье и праздничные дни: — с 10:00 до 15:00 и с 16:00 до 21:30.
Тарифы:
-
Детский билет — от 300 ₽,
- Взрослый билет — от 500 ₽,
- Прокат коньков — 700 ₽.
Билеты на каток появляются в продаже за две недели до каждого сеанса — рекомендуем планировать визит заранее.
Покупка билетов единоразово
За одну транзакцию на сайте можно оплатить до 10 позиций, где каждой «позицией» считается билет или отдельная услуга (прокат коньков, оборудования, услуги инструктора).
Если вам нужно купить более 10 билетов и/или услуг, просто разделите покупку на несколько последовательных транзакций.
Проблема при покупке билетов онлайн:
Сбой в моменте оплаты билета на сайте
Сначала проверьте выписку по карте: списались ли средства. Если списание не прошло, попробуйте:
- перезагрузить страницу
- воспользоваться другим браузером
- очистить кэш и куки
Если оплата прошла, сообщите, пожалуйста, адрес вашей электронной почты по email
tickets@vdnh.ru или по телефону
+7(495)544-34-00. Мы оперативно проверим статус заказа и при необходимости вышлем билеты повторно.
Оплаченный билет не пришел на почту
Проверьте папку «Спам» и убедитесь, что в вашем профиле указана правильная электронная почта (особенно если вы регистрировались через Яндекс.ID). Если письмо не нашлось, сообщите нам актуальный адрес по email
tickets@vdnh.ru или по телефону
+7(495)544-34-00
— мы оперативно отправим билеты снова.
Билеты на сайте закончились
Каток ВДНХ пользуется популярностью, мы заботимся о каждом нашем госте. Если на сайте нет билетов на определенную дату и время, то в кассе в продаже их тоже нет. Попробуйте выбрать другой временной слот.
Возврат билетов
Если у вас изменились планы, мы готовы помочь с возвратом билетов. Важно: билеты можно вернуть только до начала сеанса, но не временного слота.
Как вернуть билет по собственному желанию
Оформление возврата билетов, купленных на сайте катка или в наших клиентских центрах, возможно до начала сеанса (
обращаем внимание —
не временного слота), на который был приобретён билет. Просто подайте
заявление на возврат — мы всё оформим для вас.
Возврат по уважительным причинам
Если вы не можете прийти из-за болезни или других документально подтверждённых семейных обстоятельств, мы обязательно поможем оформить возврат в соответствии с действующим законодательством. Подтверждающие документы необходимо приложить к заявлению на возврат.
Если сеанс отменили или перенесли
В случае отмены или переноса сеанса с нашей стороны мы вернём полную
стоимость билета или предложим обмен на другое время — выбирайте, что вам
удобнее.
Важные условия возврата
- Билеты, реализованные в рамках специальных
программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения, возврату не
подлежат.
- Деньги возвращаются тому, кто покупал билет, на ту же карту, с которой была оплата.
- Если нарушены правила посещения катка, возврат не производится.
Как оформить возврат
Для электронных билетов:
Напишите нам на tickets@vdnh.ru с почты, указанной при покупке. Приложите
билет, чек, справку из банка и заполненное заявление (форму можно найти на
vdnh.ru).
Для билетов из касс:
Обратитесь в любой клиентский центр катка с билетом, чеком и заявлением (бланк заявления выдается в кассе или инфоцентре). Наши
сотрудники помогут всё оформить.
Срок рассмотрения заявления о возврате средств — 30 дней. Мы обязательно с вами свяжемся! Если прошло больше времени или вы хотите уточнить статус, рекомендуем также связаться с вашим банком для проверки движения платежа.
Обмен билетов
К сожалению, обмен билета невозможен. Пожалуйста, оформите возврат и приобретите билет на нужную дату. Спасибо за понимание!