Вы можете приобрести билеты на каток двумя способами:
- Онлайн
на официальном сайте катка — продажа открывается за две недели до даты
посещения.
- В инфоцентре в арке
Главного входа и в клиентских центрах на территории катка (между павильонами 2
и 4, а также между павильонами 1 и 3). Клиентские центры открыты со вторника по пятницу — с 11:00 до 15:00 и с 16:00 до 21:30; В субботу, воскресенье и праздничные дни: — с 10:00 до 15:00 и с 16:00 до 21:30.
Тарифы:
-
Детский билет — от 300 ₽,
- Взрослый билет — от 500 ₽,
- Прокат коньков — 700 ₽.
Билеты на каток появляются в продаже за две недели до каждого сеанса — рекомендуем планировать визит заранее.
Покупка билетов единоразово
За одну транзакцию на сайте можно оплатить до 10 позиций, где каждой «позицией» считается билет или отдельная услуга (прокат аудиогида, экскурсия, аренда оборудования и т. п.).
Если вам нужно купить более 10 билетов и/или услуг, просто разделите покупку на несколько последовательных транзакций.
Проблема при покупке билетов онлайн:
Сбой в моменте оплаты билета на сайте
Сначала проверьте выписку по карте: списались ли средства. Если списание не прошло, попробуйте:
- перезагрузить страницу
- воспользоваться другим браузером
- очистить кэш и куки
Если оплата прошла, сообщите, пожалуйста, адрес вашей электронной почты по email
tickets@vdnh.ru или по телефону
+7(495)544-34-00. Мы оперативно проверим статус заказа и при необходимости вышлем билеты повторно.
Оплаченный билет не пришел на почту
Проверьте папку «Спам» и убедитесь, что в вашем профиле указана правильная электронная почта (особенно если вы регистрировались через Яндекс.ID). Если письмо не нашлось, сообщите нам актуальный адрес по email
tickets@vdnh.ru или по телефону
+7(495)544-34-00
— мы оперативно отправим билеты снова.
Билеты на сайте закончились
Каток ВДНХ пользуется популярностью, мы заботимся о каждом нашем госте. Если на сайте нет билетов на определенную дату и время, то в кассе в продаже их тоже нет. Попробуйте выбрать другой временной слот.
Возврат билетов
Если у вас изменились планы, мы готовы помочь с возвратом билетов. Важно: билеты можно вернуть только до начала сеанса, но не временного слота.
Как вернуть билет по собственному желанию
Оформление возврата билетов, купленных на сайте катка или в наших клиентских центрах, возможно до начала сеанса (обращаем внимание, что не слота), на который был приобретён билет. Просто подайте заявление на возврат — мы всё оформим для вас.
Возврат по уважительным причинам
Если вы не можете прийти из-за болезни или других документально подтверждённых семейных обстоятельств, мы обязательно поможем оформить возврат в соответствии с действующим законодательством. Подтверждающие документы необходимо приложить к заявлению на возврат.
Если сеанс отменили или перенесли
В случае отмены или переноса сеанса с нашей стороны мы вернём полную
стоимость билета или предложим обмен на другое время — выбирайте, что вам
удобнее.
Важные условия возврата
- Билеты, реализованные в рамках специальных
программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения возврату не
подлежат.
- Деньги возвращаются тому, кто покупал билет, на ту же карту, с которой была оплата.
- Если нарушены правила посещения катка, возврат не производится.
Как оформить возврат
Для электронных билетов:
Напишите нам на tickets@vdnh.ru с почты, указанной при покупке. Приложите
билет, чек, справку из банка и заполненное заявление (форму можно найти на
vdnh.ru).
Для билетов из касс:
Обратитесь в любой клиентский центр катка с билетом, чеком и заявлением (бланк заявления выдается в кассе или инфоцентре). Наши
сотрудники помогут всё оформить.
Срок рассмотрения заявления о возврате средств — 30 дней. Мы обязательно с вами свяжемся! Если прошло больше времени или вы хотите уточнить статус, рекомендуем также связаться с вашим банком для проверки движения платежа.
Обмен билетов
К сожалению, обмен билета невозможен. Пожалуйста, оформите возврат и приобретите билет на нужную дату. Спасибо за понимание!