ВДНХ – единственная площадка в Москве, где реализован целый комплекс уникальных цифровых решений

21 июля
Чтобы посетителям Главной
выставки страны было проще спланировать прогулку и сориентироваться на
территории, круглосуточно работают 62 многофункциональных интерактивных
помощника. Благодаря высокотехнологичной системе навигации можно получить
необходимую информацию, приобрести билет и многое другое.
На территории Выставки
можно найти мультимедийные стойки, интерактивные флюгеры и уличные экраны.
Устройства сами определяют местоположение гостей и помогают построить нужный им
маршрут. С помощью QR-кода можно скачать готовые маршруты по ВДНХ в свои
гаджеты. Для удобства иностранных посетителей устройства могут работать на
английском и китайском языках. Кроме того, они приспособлены и для людей с
ограниченными возможностями.
Компактные мультимедийные
стойки можно найти в самых посещаемых павильонах Выставки, например в Музее
ВДНХ и историческом парке «Россия — моя история». Уличное пространство отдано
интерактивным флюгерам-указателям и сенсорным экранам. Принцип действия флюгера
прост: если набрать место назначения или спросить о нем вслух, то устройство не
только построит маршрут, но и повернет свою стрелку в нужном направлении.
Благодаря интеграции с сервисом Russpass на сенсорных экранах в человеческий
рост высотой можно посмотреть актуальную афишу, подобрать выставки, купить
билеты, забронировать столик в ресторане и даже посмотреть прогноз погоды.
Создание, развитие и
эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе
предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов
в электронной форме, соответствуют задачам национального проекта «Экономика
данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города
Москвы «Цифровое государственное управление».
21 июля