Масштабная программа лояльности «Друзья ВДНХ» отмечает пятилетие
Программа была запущена 11 ноября 2020 года. За это
время к ней присоединились 84 площадки и 510 тысяч москвичей и гостей столицы. Участники программы получают скидки от 5 %
до 20 % на различных площадках Выставки. Специальные условия действуют для
автолюбителей, которые могут воспользоваться многоуровневым паркингом на 999
машино-мест, расположенным в шаговой доступности от крупнейших локаций ВДНХ.
Среди
объектов-участников на территории ВДНХ: Центр «Космонавтика и авиация», Музей
славянской письменности «Слово», интерактивный музейный комплекс «Буран», Музей
транспорта Москвы, павильон № 1 «Центральный», «Городская ферма», Центр
национальных конных традиций, «Дом Российской Кухни», Рестомаркет. «Друзьями
ВДНХ» в Москве стали: Биологический музей им. К. А. Тимирязева
на Малой Грузинской, Музей криптографии, автобусные туры City Sightseeing и
многие другие.
Программа включает
в себя три уровня участия, каждый из которых расширяет возможности для
посетителей. Новичкам доступен «Базовый» уровень со скидкой 5 %. Когда сумма
покупок достигает 10 тысяч рублей, активируется «Серебряный» уровень,
обеспечивающий скидку 10 %. «Золотой» статус, который присваивается при
накоплении 30 тысяч рублей, предлагает максимальную скидку — 20 %.
Помимо ключевых
площадок Главной выставки страны программа лояльности распространяется на ряд
популярных музеев, гастрономических локаций, а также на некоторые отели и
рестораны Москвы. Чтобы стать участником, достаточно зарегистрироваться
на
сайте или в информационных
центрах Выставки и получить виртуальную карту.
Расширение
привилегий для посетителей ВДНХ соответствует задачам национального проекта
«Экономика данных и цифровая трансформация государства».
11 ноября