Уважаемые гости, возможны заторы автотранспорта и очереди на въезд у КПП «Хованский». Вы можете воспользоваться другими въездами на территорию Выставки.

Ок

Technograd Training Complex

Description
History
About place

Technograd Training Complex is an educational institution where people can learn new skills, upgrade their existing qualification or try their hand at a new trade in one of the fascinating workshops offered by Technograd.

Read more

Training Format

With its policy of minimising theory and maximising hands-on practice, the new training format offered by Technograd has proved effective with trainees of nearly all ages. Here you can build and fly a professional UAV, make your own wall clock, learn how to prepare restaurant-quality julienne and lots of other useful things.

Students get to learn from practising professionals. The line-up of instructors includes college and university professors, academics with international credentials. Muscovites are welcome to benefit from expert career counselling at Technograd as well as master practical skills that will look great on the resume. The training courses are overseen by Technograd's partner companies, who will consider offering staff jobs to successful graduates. You get to hone your new skills on state-of-the-art equipment. Technograd is one of Russia's designated high-tech sites equipped with 3D printers, a professional sound recording studio, a fleet of UAVs and other facilities that surpass the technological level of the average industrial enterprise.

Five Buildings

Technograd is a compound sized almost 26,000 square metres in the eastern part of VDNH. It is a complex of five buildings, each with its own specialisation:

  • Service. Technograd is the place where people learn to prepare culinary chefs d'oeuvre. Here you can train for such trades as baker, pâtissier, chef, barista, or simply learn to cook some new dishes.

  • Art. Technograd is where they teach diverse métiers d’art, from photography and sound recording to watch-making and computer animation. The Career Development Centre is also based in this building.

  • Digit.Technograd is a hive of workshops and studios offering interactive courses and master classes in digital industry occupations such as UAV piloting, robotics and much more.

  • Urban.Technograd offers courses and workshops in home improvement, construction, landscaping and other urban occupations.

  • Prom.Technograd offers courses and workshops taught by highly skilled engineers, practising designers and mechanics. For example, Prom.Technograd offers workshops in welding and auto repair.

Career Counselling

If you are undecided about what to do in life, the helpful staff at the Career Development Centre will help you make up your mind: you can get valuable career counselling and employability advice here. The centre invites guest HR experts to teach personal and professional growth workshops on a regular basis. The centre offers career testing not only for adults but for children and teens as well.

Technograd for Children

Apart from vocational training, Technograd offers plenty of useful activities for the whole family. There is a day learning programme for children aged 7 to 14 during the school holidays. The children spend the day attending various workshops, learning new things and trying their hand at different crafts. Technograd hosts matinees for children during the Christmas season.

They also organise birthday parties and quest games for groups.

There are many other amusements and training options available on Technograd premises, such as tours, workshops, mass-culture events of an entertaining, creative or educational nature, career fairs and more.

City of the Future

In addition to being a fully functional career services emporium, Technograd has much to offer in terms of architecture. Technograd looks like a piece of some futuristic urban sprawl, with many scenes that positively beg for a photo.

The architectural concept was designed by a team of architects including Nicholas Champkins, the English architect who had contributed to the master planning for London's Olympic Park and completed several projects for Cambridge University and the BBC.

The finishing on the buildings involves innovative materials such as fibreglass concrete (artificial rock), which was used in the façade panels. Technograd buildings are linked via heated glass passages. The lighting in the buildings self-adjusts according to the intensity of natural light and the time of day.

Facilities
Wi-fi
Payment by card
WC
Registration on the website
Contacts
Address
119 Mira Avenue, buildings 63, 165, 318, 320–322, 328, 329, 332

Historical Background

In Soviet time, the News of the Countryside exposition occupied most of the grounds that belong to Technograd today. The specimen rural homes on display sat side by side with all kinds of utility and household buildings: vehicle repair shop, water tower, oil depot, bathhouse, field repair shop, tractor brigade garage, storage cellar and whatnot.

The early post-Soviet years saw the area built over chaotically, without any system. Most of the area was occupied by utility buildings and barns—there was nothing there VDNH could be proud of.

Technograd's central building, Pavilion No. 63 Maintenance of Farm Machinery (formerly Vehicle and Tractor Shop) was abandoned and fell into dereliction in the years preceding the redevelopment. The buildings next door included a sausage factory built entirely from standard prefab units, some houses imitating country cottages, a three-story office block, some warehouses, a garage and other buildings of limited value. This part of the exhibition complex was not popular with visitors until recently.

One of the central ideas behind Technograd and Knowledge Park overall was to redevelop the area in the eastern part of VDNH into a successful property while conserving the historic legacy buildings.

В подборке

«Техноград». Образовательный комплекс

Описание
История
О месте

Образовательный комплекс «Техноград» — место, где можно обучиться новой профессии, повысить квалификацию и попробовать себя в новом ремесле на увлекательных мастер-классах.

Читать дальше

Формат обучения

Это новый формат образования для людей почти всех возрастов, в основе которой принцип «минимум теории, максимум практических занятий». Здесь вы можете самостоятельно запустить профессиональный дрон, своими руками собрать настенные часы, научиться готовить жюльен, как в ресторане, и многому другому.

Вы сможете обучаться у практикующих экспертов, в числе наставников — преподаватели профильных вузов и колледжей, эксперты с международным опытом. Они смогут помочь москвичам пройти профориентацию, получить практические навыки и применить их в работе. Образовательные курсы курируют компании-партнеры, которые рассмотрят возможность зачисления в свой штат успешных выпускников. Оттачивать новые навыки вы сможете на топовом оборудовании. Ведь «Техноград» — это еще и одна из технологичных площадок страны: здесь есть 3D-принтеры, профессиональная студия звукозаписи, беспилотные летательные аппараты и другое оборудование — современнее, чем на многих предприятиях.

Пять корпусов

«Техноград» находится в восточной части ВДНХ, это площадка территорией почти в 26 тысяч квадратных метров. Комплекс состоит из пяти тематических корпусов:

  • «Сервис.Техноград» — здесь учат готовить кулинарные шедевры. Вы можете освоить мастерство пекаря, кондитера, повара и бариста или просто научиться готовить новое блюдо.

  • «Арт.Техноград» — здесь обучают творческим профессиям: от фотографа и звукозаписи до часового дела и анимации. Также в этом корпусе находится Центр развития карьеры.

  • «Цифра.Техноград» — это мастерские, в которых проходят интерактивные курсы и мастер-классы цифровой индустрии: по пилотированию дронов, робототехнике и многому другому.

  • «Урбан.Техноград» — это мастерские, в которых проходят мастер-классы и курсы для практических навыков ремонта, строительства, благоустройства территорий и городских профессий.

  • «Пром.Техноград» — мастер-классы и курсы от опытных инженеров, практикующих конструкторов и механиков. В частности, здесь проходят мастер-классы по сварке и ремонту автомобилей.

Профориентация

А если вы не знаете, чем хотите заниматься, то с самоопределением вам помогут в Центре развития карьеры: здесь вы можете пройти профориентацию и получить карьерную консультацию. Также в центре регулярно проходят тренинги по личностному развитию и карьерному продвижению с HR-экспертами. Кстати, профориентационное тестирование здесь проводится не только для взрослых, но и для детей и подростков.

Для детей

В «Технограде» можно не только освоить новую профессию, но и с пользой провести время всей семьей. В каникулы для детей от 7 до 14 лет организован дневной лагерь, в котором ребята в течение дня проходят мастер-классы, учатся новому и пробуют себя в разных профессиях. В Новый год здесь проходят утренники.

А еще всегда можно пройти квесты компанией и отпраздновать день рождения.

Также на территории комплекса предусмотрены экскурсии, мастер-классы, проходят массовые развлекательные, творческие и образовательные мероприятия, ярмарки вакансий и многое другое.

Город будущего

«Техноград» не только функционален — он интересен и с точки зрения архитектуры. Комплекс выглядит, как город будущего, здесь вы найдете много мест, на фоне которых можно сделать эффектное фото.

В разработке архитектурной концепции принимал участие английский архитектор Николас Чампкинс, который занимался созданием генерального плана Олимпийского парка в Лондоне, проектов для Кембриджского университета и BBC.

При отделке использовались инновационные материалы, например, фибростеклобетон (искусственный камень), из которого выполнены фасадные панели. Здания комплекса соединены отапливаемыми стеклянными переходами, освещение регулируется в зависимости от естественного света и времени суток.

Удобства
Wi-fi
Оплата картой
Туалеты
Регистрация на сайте
Контакты
Адрес
Проспект Мира, 119, стр. 63, 165, 318, 320-322, 328, 329, 332

История создания

В советские годы большую часть территории нынешнего «Технограда» занимала экспозиция «Новое в деревне». Помимо образцов жилых домов, здесь размещались технические, инженерные и бытовые постройки: машиноремонтная мастерская, водонапорная башня, нефтехранилище, баня, полевая мастерская, стан тракторной бригады, погреб и другие постройки.

В постсоветское время эта территория Выставки хаотично и бессистемно застраивалась. В основном здесь располагались хозяйственные сооружения и сараи, которые никак нельзя отнести к достижениям ВДНХ.

Например, центральное здание «Технограда» — павильон №63 «Обслуживание сельхозтехники» (бывший «Машинно-тракторная мастерская») — в последнее время было заброшено и пустовало. По соседству находились колбасный цех из типовых сборных конструкций, постройки, имитирующие дачные коттеджи, трехэтажное здание администрации, складские помещения с гаражом и другие сооружения. До настоящего времени эта территория выставочного комплекса не пользовалась популярностью среди посетителей.

Одна из важнейших задач создания «Технограда» и Парка знаний в целом — развитие и эффективное использование восточной части ВДНХ с сохранением исторических построек.

В подборке