About VDNH

The Exhibition of Achievements of National Economy is the largest exposition, museum and recreational complex in the world, one of the most popular public spaces of the capital city of Russia. Each year, it is visited by about 25 million people.

The Exhibition was opened on 1 August 1939. Its name has changed several times (VSHV, VPV, VDNH USSR, VVC).

In the spring of 2014, the Moscow Government launched a large-scale project to revive VDNH, in honour of the 75th Anniversary of the Country's Main Exhibition. At the initiative of the Mayor of Moscow Sergei Sobyanin, and based on the results of e-voting by city residents, the complex was returned its legendary historical name of the Exhibition of Achievements of National Economy.

Ostankino Park

VDNH is connected with Ostankino Park, and the total area of the two is more than 317 hectares (area of VDNH is 235.5 ha and the area of Ostankino is 81.5 ha). The territory of VDNH is home to many masterpieces of architecture, large and small park constructions, including unique fountains, with 49 objects of the Exhibition being recognised as monuments of cultural heritage.

Business Exhibitions

Over 100 international business exhibitions and congresses are held at VDNH every year, as well as dozens of festivals and holidays, and new museum expositions are also created there. Now, with the revival of the Green Theatre, which was opened on 1 August 2014, the Exhibition also acquired the status of a popular summer concert venue, where the best musicians, stand-up comedians, and artists of Russian and world scale come to perform.

Large-Scale Reconstruction

In 2016, began a new phase in the history of VDNH, with the start of a large-scale reconstruction of the territory and development of the Exhibition. The main phase of works will be carried out on a tight schedule, and will finish in 2018. After the implementation of this programme, VDNH will not only be the Country's Main Exhibition with a collection of the most interesting things in Russia, but will also become the main educational, entertainment, cultural, museum and recreational complex. This will help increase attendance at VDNH up to 40 million people per year.

According to the development plan for VDNH, its territory will be divided into 7 park zones, each of which will have its own theme, image and purpose (Central Alley, Thematic Amusement Park, Landscaping Park, Park of Crafts, Knowledge Park, EXPO Zone, and Ostankino Park).

Выставка достижений народного хозяйства — крупнейший экспозиционный, музейный и рекреационный комплекс в мире, одно из самых популярных общественных пространств столицы России. Ее посещают около 25 млн гостей в год.

Выставка была открыта 1 августа 1939 года. Ее название менялось несколько раз (ВСХВ, ВПВ, ВДНХ СССР, ВВЦ).

Весной 2014 года Правительство Москвы приступило к реализации масштабного проекта возрождения ВДНХ, приуроченного к 75-летию Главной выставки страны. По инициативе мэра Москвы Сергея Собянина и по результатам электронного голосования жителей города комплексу вернули его легендарное историческое название — «Выставка достижений народного хозяйства».

ВДНХ объединена с парком «Останкино», их общая площадь составляет более 317 га (235,5 га — площадь ВДНХ и 81,5 га — площадь «Останкино»). На территории ВДНХ расположено множество шедевров архитектуры, больших и малых парковых сооружений, включая уникальные фонтаны. 49 объектов Выставки признаны памятниками культурного наследия.

На ВДНХ ежегодно проводится более 100 международных деловых выставок и конгрессов, проходят десятки фестивалей и праздников, создаются все новые экспозиции. А с возрождением Зеленого театра, открытого 1 августа 2014 года, Выставка приобрела еще и статус популярной летней концертной площадки, на которой выступают лучшие музыканты, стендап-комики и исполнители российского и мирового масштаба.

В 2016 году начался новый этап истории ВДНХ — масштабная реконструкция территории и развития Выставки. Основной этап работ будет проведен в сжатые сроки и завершится в 2018 году. После реализации этой программы ВДНХ станет не только Главной витриной страны, собранием самого интересного, что есть в России, но и превратится в главный образовательный, развлекательный, культурный, музейный и рекреационный комплекс. Это позволит повысить посещаемость ВДНХ до 40 млн человек в год.

Согласно плану развития ВДНХ, ее территория будет поделена на 7 парковых зон, каждая из которых имеет свою тему, образ и смысл (Центральная аллея, тематический Парк аттракционов, Ландшафтный парк, Парк ремесел, Парк знаний, зона ЭКСПО, Парк «Останкино»).

БИЛЕТЫ
НА МЕРОПРИЯТИЯ ВДНХ
Ближайшие события
Акция «Космическая экскурсия + билет в «Буран» по льготной цене»
по субботам с 13:00 до 20:00
Место встреч
День финансовой грамотности для детей и взрослых на «Бирже торгов»
23 сентября 2017 года
Центр информационных технологий «Умный город» (павильон №461)
Встречи с известными фотографами-путешественниками: Александр Лыскин
23 сентября 2017 года
Павильон №57
Фестиваль стекла в Парке ремесел
23–24 сентября 2017 года с 12:00 до 19:00
Павильон №47 «Свиноводство» («Дом ремесел»)
Бизнес-встреча на «Бирже торгов» «Цифровое поколение: как сделать детей конкурентоспособными»
30 сентября 2017 года
Центр информационных технологий «Умный город» (павильон №461)
Выставка «Дэниел Аршам. Архитектура в движении»
30 сентября - 8 января 2018 года
Павильон №67 «Карелия» («Советская печать»)
Выставка «Золотая осень — 2017»: на ВДНХ ЭКСПО пройдет традиционный праздник урожая
с 4 по 7 октября 2017 года
Павильон №75
НОВОСТИ И АНОНСЫ ВДНХ
Подписаться