Курс лекций Аrt&Business
Арт-завтрак с кофе, шампанским и petits apéritifs français. Курс состоит из двух блоков. Цикл лекций, посвященных искусству и бизнесу. Как искусство создает дополнительную ценность продукту, используется в PR, маркетинге и brand management.
- Первая лекция из цикла Art&Business («Collaboration/Коллаборация») пройдет 9 октября 2022 в 11:30.
Зачем бизнесу искусство? Какие задачи может решить сотрудничество с художниками и дизайнерами? Как сделать искусство частью своей бизнес-стратегии и основой коммуникаций с внешней аудиторией? Как организовать партнерство с художниками?
Мы рассмотрим примеры креативных коллабораций брендов из разных индустрий (вина, парфюмерии, гостеприимства и др.) в сфере искусства и культуры.
Поговорим о коллаборациях ради PR и благотворительных проектах, о различных форматах сотрудничества бизнеса и искусства: от простого спонсорства до создания произведений искусства, организации выставок и культурных пространств. О бренд-амбассадорах из мира искусства.
Обсудим вдохновляющие кейсы Louis Roederer, Lalique, Rothschild, Chanel.
Эта лекция не только вдохновит на новые идеи, но и даст полезную информацию, которая станет практическим руководством к действию.
- Вторая лекция из цикла Art&Business («Aesthetic Intelligence/Эстетический интеллект») пройдет 23 октября 2022 в 11:30.
Понимая силу эстетики, бренды активно применяют эстетический интеллект в бизнесе. Причем речь идет не только о креативных индустриях, но и далеких от красоты областях. Все можно сделать красивым или некрасивым.
Эстетика может стать конкурентным преимуществом бренда. Грамотная и продуманная работа с эстетической составляющей может принести бизнесу добавленную стоимость.
На лекции мы поговорим о том, как развивать и использовать эстетический интеллект и получать от этого финансовую пользу, о выборе в пользу красоты и эстетическом удовольствии, об эстетической индивидуальности (Aesthetic Identity), законодателях вкуса (Tastemakers) и брендах, которые используют красоту для успеха в бизнесе.