Лекция «Фотомонтаж в звукозаписи»
Незадолго до открытия XXII летних Олимпийских игр в Москве в музыкальных магазинах появился один из первых сольных дисков-гигантов Аллы Пугачевой с многообещающим названием «То ли еще будет».
На дворе стоял 1980 год, до изобретения Photoshop еще было десять лет, а до его широкого распространения у нас в стране и того больше. Качество оформления конверта сильно отличалось от всего того, во что были упакованы пластинки тех лет выпускаемые в СССР. Уж слишком фирменно он выглядел.
При внимательном рассмотрении на оборотной стороне, внизу можно было увидеть две фамилии авторов этой работы — А. Сальников и Ю. Аксенов. Это была первая увиденная мною цветная фотомонтажная работа растиражированная фирмой «Мелодия» в невероятных количествах по всему Советскому Союзу.
Цифровой художник и фотограф. Автор популярных статей по фотомонтажу и графическому дизайну (Журналы: Компьюарт, Артконсул, Digital Photo, Digital Camera, CHIP).
Впервые в России исследовал, описал и издал историю зарождения и развития фотомонтажных работ у нас в стране (журнал «Компьюарт», а затем «Фотомастерская»). С конца 80-х годов занимался оформлением грампластинок (а позднее и CD) на фирме «Мелодия».
В годы перестройки, являясь художником московского общества филофонистов, оформил все обложки западной рок-музыки, выходившей в СССР на фирме «Русский диск» (виниловые пластинки — LP).
В 2010 году издательство «Эксмо» выпустило в свет полноцветную книгу «Секреты компьютерного дизайна». Это единственное до сегодняшнего дня издание описывающее применение графического редактора Photoshop для создания художественных произведений.