Узнать о планете Сатурн и Всемирном дне поэзии: ВДНХ приглашает на образовательные мероприятия на неделе

20 марта

С 21 по 24 марта на площадках Музейного города ВДНХ пройдут различные тематические экскурсии и лекции. Гостям расскажут о планете Сатурн, Всемирном дне поэзии, о том, как мозг воспринимает чтение. Участие по регистрации.

21 марта в 16:00 в Центре «Космонавтика и авиация» пройдет обзорная экскурсия для маломобильных посетителей. Гости познакомятся с историей космических и воздушных путешествий, рассмотрев уникальные ракеты, космические корабли, самолеты и вертолеты. Центр «Космонавтика и авиация» оборудован специальными подъемниками, что позволяет сделать экскурсию не только интересной, но и удобной.

В 19:00 в Музее «Слово» можно посетить тематическую экскурсию «Где жизнь, там и поэзия» ко Всемирному дню поэзии. Гости совершат путешествие из глубины веков в настоящее время, узнают, как менялась культура. Экскурсовод расскажет о развитии языка и письменности и в большей степени его поэтической составляющей.

22 марта в 19:00 Центр «Космонавтика и авиация» приглашает на экскурсию-лекцию «Авиация на службе космонавтики». Посетители узнают, как появились и для чего создавались летающие лаборатории, о программах, в рамках которых они применялись, какие конструкторские бюро производили эти лаборатории. Лекцию проведет экскурсовод Центра «Космонавтика и авиация» Иван Лысенко.

23 марта в 19:00 в Центре «Космонавтика и авиация» состоится экскурсия-лекция «50 фактов о Сатурне». Астроном и ведущий экскурсовод Центра «Космонавтика и авиация» Александр Яровитчук вместе с посетителями разберет самые впечатляющие факты о Сатурне, делающие эту планету уникальным объектом космоса. Он расскажет о том, как «исчезают» кольца этой планеты, что за шестиугольник есть на полюсе Сатурна, бывают ли на этом небесном теле грозы.

24 марта в 15:00 в Музее «Слово» можно послушать лекцию «Читать или не читать: что мозг думает об этом?». Что происходит в мозге в процессе чтения? Какие области мозга отвечают за быстрое распознавание знакомых слов, а какие — за соотнесения букв и звуков? Что происходит при обработке смысловой стороны текста? Какое значение для освоения чтения имеет артикуляция? На эти и другие вопросы ответит сотрудник Центра языка и мозга Высшей школы экономики Светлана Дорофеева.

В подборке